МСУП по РС и ЭИС
Ростов-на-Дону
Муниципальное специализированное унитарное предприятие по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений
  • Главная страница
  • Контактная информация
  • Карта сайта
 

Поиск: Илона Броневицкая - Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин - вот и весь секрет! :). Танцы на завтрак танцы на обед танцы


Илона Броневицкая - Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин

Илона Броневицкая - Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин - вот и весь секрет! :)

Илона Броневицкая - Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин - вот и весь секрет! :)

Размер: 8.5 MB

Формат: mp3

Альбом: Òàíöû íà çàâòðàê

Год: 1994

Жанр: Pop

Композитор(ы): È.Êðåñòîâñêèé - Ñ.Îñèàøâèëè

Битрейт: 320 кб/сек

Похожие mp3 песни Илона Броневицкая

Текст песни - Илона Броневицкая - Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин - вот и весь секрет! :)

Я выгляжу почти как балерина И вешу очень мало килограмм И если я вас этим покорила, Я свой секрет открою вам.

Пускай на свете всё ни слава Богу,И от проблем уже не сесть, не встать,Пускай другие маршируют в ногу,А я предпочитаю танцевать.

Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.

А впрочем, никого нет секрета,И все вокруг танцуют всё быстрей,Ведь, как известно, в области балетаМы впереди планеты всей.

И вся страна ритмичною походкойИз прачечной танцует в магазин,И потому, хоть мне и не охота,Я отбиваю хлеб у балерин.

Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.

Текст, обложки, похожие песни и харрактеристики файла Илона Броневицкая - Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин - вот и весь секрет! :).mp3 можно увидеть на данной странице

mp3da.su

Танцы – на завтрак, танцы – на обед

syrchin2

Ни один общегородской праздник не обходится без танцевальных номеров. И вот уже многие годы на переднем плане сцены самый пластичный и эмоциональный слободской танцор-мужчина — С.И. Сырчин. Несмотря на то, что Сергею Ивановичу 65 лет, он до сих пор может дать фору молодежи.

Заводской паренёк

С детства Сергей, уроженец г. Кирова, считал, что у него одна дорога — на станкостроительный завод «Металлист». Ведь здесь в нескольких поколениях трудилась вся его родня. Не удивительно, что после окончания восьмилетки 15-летний юноша пришел работать на это же предприятие. Уже через пару месяцев трудовой деятельности молодого и энергичного парня привлекли к внутризаводской самодеятельности, которая в советские годы процветала во всех организациях. Тут и выяснилось, что Сергей — прирожденный танцор. Он быстро схватывал все, что ему показывали наставники, и уже через год занятий стал танцевать просто превосходно. Руководство завода его за это ценило — защищать честь предприятия на сцене в те времена было не менее почетно, чем у станка.

В армии, во время службы в погранвойсках на границе с Китаем, Сергей Иванович окончательно понял, что он — человек искусства. Ведь из двух тысяч новобранцев его в числе пятерых отобрали для армейских плясок — самодеятельность тогда широко развивалась и в войсковых частях. Много десятилетий спустя, исполняя на сцене веселые частушки, он так с юмором расскажет зрителям про свою совсем нелегкую службу:

На границе я служил —Всю плясал дорогу.До сих пор китайцы помнятСырчина Серёгу!

Вот новый поворот

Вернувшись после армии на родной завод, С.И. Сырчин отработал на этом предприятии еще два года. Казалось бы, у молодого человека было все, о чем он мог мечтать: уважение начальства и коллектива, постоянные выступления на сцене, которые к тому же хорошо оплачивались. Но Сергей Иванович, влюбленный в танцы, не побоялся круто изменить свою жизнь, и в 1974 году поступил на хореографическое отделение Кировского культпросветучилища. Молодого мужчину не смутило даже то, что после заводской зарплаты в 200-250 рублей, позволявшей в то время жить безбедно, он стал получать нищенскую стипендию в 30 «деревянных».

И сегодня наш герой искренне признается, что о том резком повороте ничуть не жалеет. Ведь в учебном заведении, которое сейчас именуется Вятский колледж культуры, его преподавателями были очень сильные педагоги. Именно там Сырчин прошел отличную хореографическую школу и при выборе специализации окончательно понял, что его сердце принадлежит народному танцу.

«Коленца, закладки, хлопушки, присядки, крутки, дроби — в народном танце есть столько сложнейших элементов, что любой, кто освоит их все, может считать себя не просто артистом, а настоящим мастером спорта, — уверен Сергей Иванович. — И, соглашаясь с некоторыми известными профессионалами, я бы сказал, что русский народный танец — самый сложный из всех. Наш Президент В.В. Путин правильно сделал, что решил возродить нормы ГТО. Но кроме физической формы целых два поколения российской молодежи, на мой взгляд, потеряли еще и свою культуру. Поэтому возрождать в стране надо всю физкультуру в целом. Не зря же в царской России обучение детей начинали с музыки, песен, танцев, т.е. с культурного образования, и только потом переходили к изучению наук. Станет ли кто из детей ученым, еще не известно, но музыкальный слух, умение музицировать, прямая осанка, сила и выносливость при таком подходе навсегда останутся с человеком».

Ветеран культурного труда

Если бы после окончания училища С.И. Сырчин попал на работу в любой муниципальный Дом культуры или даже сельский клуб, сегодня он имел бы немало вполне заслуженных званий и наград, уверены все его коллеги. Но с 1977 по 2011 годы этот специалист, имея диплом по специальности «клубный работник», 34 года подряд отработал на одном месте — в клуб слободского фанерного комбината «Красный якорь», руководил там танцевальным коллективом. Какая огромная культурная работа кипела на предприятии в те годы! Как на многих других советских фабриках и заводах, здесь проходили грандиозные смотры художественной самодеятельности, был не только свой танцевальный, но и хоровой коллектив, эстрадный ансамбль, духовой оркестр. После внутрицеховых смотров фанерщики, в том числе под руководством Сырчина, выходили сначала на городской, а затем и на областной уровень. Самодеятельное творчество было столь развито, что номера в исполнении простых слободских рабочих не стыдно было показать даже в Москве, что периодически случалось.

Все закончилось с началом перестройки, без поддержки высшего руководства самодеятельность в стране начала угасать. Чтобы прокормить семью, многим работникам культуры пришлось искать приработок на стороне. Именно в это время Сергея Ивановича как профессионального хореографа узнал весь район. Стулово, Шихово, Вахруши, Светозарево…, проще сказать, где он не трудился на подработках, его приглашали везде. А еще Сырчин — многократный лауреат городского и областных конкурсов частушечников и юмористов. Он и сегодня, несмотря на пенсионный возраст, продолжает радовать зрителя: выступает в танцевальном коллективе «Вечорка» ЦКР «Паруса», поет частушки, ставит танцы для разных хоров и ансамблей как хореограф.

«Этот человек очень талантлив в своем деле, но для меня важно, что Сергей Иванович может работать с хорами, — рассказывает известный слободской музыкант Ю.А. Вахрушев. — Ведь сегодня любой хоровой коллектив на сцене должен не просто стоять: певцам надо где-то пройтись, где-то рукой повести, голову в одно время повернуть. Профессионалов, которые могут придумать весь этот рисунок, так называемые разводки, осталось очень мало. Сырчин же делает это легко и красиво. Кроме того, он зажигательный человек, работает весело, с улыбочкой, задорно, и потому все тянутся за ним, как за огоньком. Он всегда готов помочь всем. Я не помню ни одного случая, чтобы Сергей Иванович на кого-то обиделся, кого-то подвел — порядочность у него в крови. Очень хотелось бы, чтобы такой профессионал подольше оставался в строю».

Как создать шедевр?

Создать новый танец, как и любое произведение искусства, — задача не из простых. Но Сергею Ивановичу за свою жизнь довелось придумать их сотни: лирические и задорные, массовые и сольные, сюжетные и со сложными орнаментами. «Процесс работы над танцем круглосуточный, — признается С.И. Сырчин. — А все самое интересное придумано во сне. Сколько раз, обдумывая сутками какую-то композицию, вдруг вскакиваешь посреди ночи и понимаешь — вот оно, нашел, надо срочно записать! Для характерных танцев важно подобрать подходящий типаж. Как правило, беру их из народа: вот две болтушки стоят на улице и разговаривают целый час, вот фифочка вышла из подъезда. Главное, чтобы потом артисты верно эмоционально изобразили задуманного тобой героя. Если же танец массовый, то требуется множество хореографических рисунков, орнаментов, переходов. Представить их объемно очень помогают… шахматы. Это прекрасная игра, которая заставляет человека концентрироваться, шевелить мозгами и продумывать все на 2-3 хода вперед. Увлекаюсь ею давно, имею первый взрослый разряд и даже как-то становился победителем городского чемпионата по шахматам.

syrchin

Могу узнать любого слободского хореографа по поставленному им танцу, ведь у каждого специалиста есть свой почерк, основные элементы. Сам же перед выходом на сцену до сих пор волнуюсь, несмотря на многолетний опыт. Но стоит только ступить на подмостки и сделать пару па, все встает на свои места».

Танцуй, пока молодой, мальчик!

Сегодня по всей нашей стране наблюдается настоящий дефицит мужского танца. Что не удивительно: мужчин-хореографов, способных придумать сложную партию для сильного пола, в России остается все меньше. В Кировской области в настоящее время их насчитывается меньше десятка. С.И. Сырчин, имеющий еще советскую закалку, прочную школу и серьезный опыт, очень ценится среди них. Да и взрослых танцоров-мужчин в Слободском также можно пересчитать по пальцам. Среди детских хореографических коллективов с мальчиками работает только «Акварель».

«На сегодняшний день в нашем ансамбле занимаются около 50 мальчишек — от малышей до старшеклассников, в среднем на каждого из них приходится по две девочки, — рассказала руководитель образцового хореографического ансамбля «Акварель» Е.В. Перкова. — Работу в коллективе я изначально строила с расчетом и на тех, и на других. Это приносит дополнительные трудности, ведь если мальчик появился на сцене, он должен исполнить свою, мужскую, партию. Первым ребятам, занимавшимся у нас, было психологически очень тяжело. Ровесники зачастую поднимали их на смех: все после уроков пошли в секции футбола, хоккея, бокса, а они с чешками — танцевать. И до сих пор некоторым моим воспитанникам, особенно в подростковом возрасте, приходится выдерживать в школах настоящий прессинг. В итоге в коллективе при поддержке родителей остаются только самые стойкие из них. Сегодняшним нашим малышам проще — перед ними есть пример старших. Всех своих парней мы очень любим и ценим! И как только ребята взрослеют, они начинают понимать, что ими любуются на сцене и танцевать — это здорово. Куда бы мы ни ездили по стране, все хореографы завидуют нашему мужскому составу, ведь с ним коллектив на сцене смотрится совсем по-другому.

Занимался в свое время с мальчишками «Акварели» и С.И. Сыр-чин. Этот специалист относится к тому поколению хореографов, которые никогда не работают, как у нас, танцоров, говорят, в полноги. На занятии он всегда в рабочей форме, в рабочей обуви, и покажет любое движение с полной выкладкой столько раз, сколько это потребуется. Немного людей продолжают танцевать в его возрасте. Но Сергей Иванович всю жизнь держит себя в прекрасной физической форме».

«Сегодня культуру надо поднимать с низов, — уверен С.И. Сыр-чин. — Ведь и сам русский танец вышел из деревни. У молодежи же сегодня совершенно отбили охоту от всего народного. В училищах культуры на хореографических отделениях учатся юноши, но их очень мало. Да и те, получив диплом, зачастую предпочитают показывать свое искусство в ночных клубах, чем получать копейки за работу в сельских ДК. Я считаю, танцам, особенно парней, надо учить буквально со школы, с детского сада, иначе той пластики, той раскрепощенности, которая требуется в хореографии, у них уже не будет. Всех родителей призываю: если вы видите у своего сына задатки любого вида искусства — танцев, музыки, пения, театрального дела — обязательно поддерживайте это, приводите мальчишек в кружки. Уверен, только так сможет возродиться русская культура.

Сегодня я мечтаю только об одном: чтобы в Слободском, как и положено, появилась преемственность между детскими и взрослыми танцевальными коллективами, особенно в отношении парнишек. Для меня лично танцы — это вся моя жизнь. И пока я живу, буду выходить на сцену, чтобы дарить радость зрителям!»

Наталья ВАЧЕВСКИХ.Фото из архива «СК».

kurantynew.ru

Танцы на завтрак, танцы на обед. Вальс спасет от депрессии | Здоровая жизнь | Здоровье

Если вы думаете, что танцетерапия – выдумка сегодняшнего дня, то глубоко заблуждаетесь. Довольно вспомнить шаманов. Кружась под аккомпанемент бубна, они изгоняли из людей разные болезни. Так поступали не только на севере, но и на юге. Например, в Абхазии существовал специальный танец «Атларчопа», которым пользовались при лечении болезни пляска святого Витта. Больные (чаще этим недугом страдали молодые девушки) выбирали себе партнеров и танцевали с ними, пока не падали без чувств. А через несколько часов приходили в себя уже здоровыми. Чудо? Ну как сказать.

Обыкновенное чудо

Психоаналитик Вильгельм Райх, например, который первым решился объяснить феномен оздоровительного эффекта от занятий танцами, утверждал, что во время исполнения различных па с человека спадает защитный панцирь, который формируется из-за мышечного зажима. Но движения под музыку воздействуют не только на мышцы, но и на сознание, интеллект, эмоции. Дело в том, что в нашем головном мозге те участки, что отвечают за двигательную функцию, находятся рядом с теми, что контролируют мышление и чувства. Заставляя работать мышцы, мы стимулируем эмоции. К тому же во время танцев выделяются гормоны счастья – эндорфины. Недаром, по статистике, пожилые танцоры живут значительно дольше (и счастливее!), чем люди, которые считают, что танцевать в их возрасте уже неприлично.

То, что доктор прописал

На какие танцы записаться? Это зависит не только от вкуса и темперамента, но и от конкретных проблем со здоровьем. Итак.

Менструальные боли, сексуальные расстройства. При таких проблемах латино – то, что надо. Освоив заводное мамбо, эротичную румбу или «танец кокеток» ча-ча-ча, вы не только станете звездой любого танцпола, но и улучшите кровообращение в органах малого таза, что не замедлит положительно сказаться на здоровье половой сферы. Кроме того, все движения в латинских танцах – отличная тренировка для тазобедренных суставов, а значит, профилактика артроза.

Остеохондроз шейного отдела позвоночника. Если замучили головные боли, часто немеют пальцы рук, один выход – освоить фламенко. Этот гордый, страстный танец испанских цыган тренирует идеальную осанку, делает спину прямой и сильной, улучшает работу шейного отдела, который у большинства из нас находится в плачевном состоянии.

Гинекологические болезни, запоры, целлюлит, фригидность. С таким букетом – прямая дорога на восточные танцы. Танец живота – один из самых физиологичных и полезных для женского организма. Глубокий мягкий массаж внутренних органов стимулирует работу кишечника и органов малого таза, улучшает состояние кожи, укрепляет мышцы промежности, что повышает качество интимной жизни. В танце разрабатываются все отделы позвоночника – от затылка до копчика. Это делает тело более гибким, улучшает кровообращение и укрепляет организм в целом.

Моторная неловкость, или иначе – проблемы с координацией движений и плохая осанка. Полезны кельтские танцы и степ. Эти танцы улучшают форму ног и даже помогают исправить их кривизну. Четкие движения придадут спине прямоту, укрепят сердце и разработают суставы.

Проблемы с нервами, повышенная возбудимость, истощаемость. Тем, кто заводится с пол-оборота, просто необходимо регулярно вальсировать. Вальс укрепляет нервную систему, стабилизирует глубинные структуры мозга, отвечающие за эмоциональную сферу, а также тренирует вестибулярный аппарат, улучшает координацию.

Наследственная склонность к болезни Альцгеймера, угроза остеопороза, депрессия. Доказано: все бальные танцы, а в особенности танго, помогают предотвратить развитие этих опасных болезней.

Депрессия, апатия, плохое настроение. А вот тут подойдут любые произвольные движения под любую энергичную музыку по своему вкусу. Необязательно при этом быть хорошим танцором, ведь, чтобы выразить свои чувства, свою душу через танец, особых данных не требуется. Пусть со стороны движения будут выглядеть нелепыми – не важно. Танцуйте!

Личное мнение

Эдита Пьеха:

– Танцы – это движение. Я думаю, что оно вполне может заменить фитнес. А если человеку еще и очень нравится танцевать, тогда польза будет еще больше. Это же физическая нагрузка, которая способствует сжиганию калорий и помогает организму быть в тонусе. 

www.aif.ru

101 СЕКРЕТ КРАСОТЫ | Танцы на завтрак танцы на обед

4Многочисленные студии и школы сегодня предлагают все что угодно, начиная с классического танца и заканчивая загадочной капоэйрой. Однако, не все стили применимы на танцполе: вальс ну никак не ложится на хаус или транс. А поскольку сочетание движения с клубной музыкой для меня является главным критерием, из всего многообразия я выбрала танец живота (беллидэнс), стрип-дэнс, латину и непосредственно клубный.

Танцы на завтрак танцы на обед.

Животные страсти.

Из истории: По одной из версий этот танец изначально был комплексом упражнений для рожениц. Танцовщицы собирались вокруг будущей мамы и имитировали движения рожающей женщины, подготавливая ее, таким образом, к родам. По другой версии он вышел из гаремов, где от скуки и в борьбе за благосклонность единственного мужчины девушки придумали воспламеняющие воображение пассы.

Достаточно посмотреть на певицу Шакиру, чтобы расширить свое представление о беллидэнсе. Волновые движения руками, соблазнительные повороты бедер, прогибы и другие элементы очень органично смотрятся на танцполе. Степень сложности — средняя. Кое-что получается практически сразу, но только через пару месяцев тренировок танец начнет отдаленно напоминать восточный. Особенно сложно понять, как двигать той или иной частью тела, за счет каких мышц выполнять тот или иной элемент. Но стоит однажды найти ответ — и дело будет сделано. Оказывается, некоторые мышцы выключены из повседневной жизни, и, чтобы включить их, требуется время и силы. Однако оно того стоит. Беллидэнс — полезный танец. Прежде всего, он благотворно сказывается на работе кишечника, сердечно-сосудистой системы, вестибулярного аппарата, состоянии позвоночника и суставов. Целительный эффект заметен уже через один-два месяца. Основная нагрузка ложится на мышцы ног, они не только подтягиваются, но и состояние сосудов улучшается. Правда, есть и оборотная сторона: практически весь танец проходит на полусогнутых ногах, стало быть, на колени приходится весьма нешуточная нагрузка. Работа рук формирует красивую осанку, укрепляет грудные мышцы и межреберную мускулатуру. Неотъемлемый элемент танца живота – тряска, успешно избавляет от целлюлита. Уже через несколько занятий, повышается сексуальность. Взгляд становится призывным, в жестах проявляется кокетство. Теперь общее внимание на танцполе будет гарантировано.

Дразниловка, стрип дэнс.

Из истории: Проявления стриптиза встречаются практически у всех древних народов, начиная с Египта и заканчивая Индией. Танец носил преимущественно ритуальный характер и исполнялся жрицами. Его современная история берет свое начало во Франции XIX века, с подмосток знаменитого «Мулен Ружа».

Раздеваться в клубе, конечно, не стоит, но вплести в рисунок танца элементы стриптиза вполне можно. Стрип-дэнс привлекает тем, что, успех здесь меньше всего зависит от техники. Нет, безусловно, техника нужна, но еще важнее психологический настрой. Главное — продемонстрировать зрителю свою раскованность и сексуальность, желание возбуждать и нравиться. В этом и есть суть стриптиза, а раздевание — так, мелочь, необязательное дополнение.

Тот, кто считает, что так танцевать легко, глубоко ошибается. Главное правило: чем медленнее танец, тем большего мастерства он требует. При этом килокалорий за час сжигается столько же, сколько при беге средней интенсивности — то есть 400-500. Связки растягиваются, в теле появляется гибкость. После нескольких занятий появляется плавность движений.

Оздоровительный эффект этого «псевдостриптиза» схож с чудесными результатами, как и во время занятий танцем живота. Ничего удивительного: ведь многие элементы стрип-дэнса пришли к нам именно с Востока. Только, в беллидэнсе надо крутить бедрами и трясти жирком, то в «дразниловке» упор делается на гибкость и растяжку.

Звезда танцпола.

Из истории: Многочисленные подвиды клубного танца появились во второй половине XX века и богаты элементами афро-американской культуры

Клубный танец — идеальное пластическое выражение клубной музыки. Если вы видите на подиуме одинокого, красиво двигающегося человека, знайте, что он, скорее всего, танцует «клаб». Здесь допустимы самые разные элементы современной хореографии -хип-хоп, R’n’B, хаус и быстрые движения в ритме 120 bpm (то есть ударов в минуту). При этом движения должны быть, размашистые и резкие. Требуется выкладываться не просто на все 100, а даже больше. Бешеный ритм, ни намека на передышки, постоянные махи руками, ногами, прыжки, приседания, наклоны… Особенно трудно подстроиться под темп и запомнить последовательность движений. Здесь требуется физическая подготовка, выносливость и мускульная память. И еще одно: такое в обычном клубе не потанцуешь. Стиль больше всего подходит для девочек «go-go», двигающихся по просторной сцене.

Вечная латина.

Из истории: Микс из клубной музыки и базовых движений сальсы, румбы, ча-ча-ча, меренге, 6ачаты, ламбады, самбы и мамбы. Изначально латиноамериканская музыка зародилась на Кубе, где смешались ритмы африканских барабанов и испанской гитары. Именно испанская и афро-американская культуры дали жизнь этому зажигательному танцу.

Клубная латина — это настоящий эклектический удар. Важно, что все эти энергичные вращения бедрами, шаги и переступы отлично ложатся на клубные хиты. Главное, не запутаться в ногах. Конечности совершают такое количество движений на единицу ритма, что выручает только мускульная память. Стоит задуматься над тем, куда какую ногу ставить — все, ритм потерян. А пока бедра и ноги работают динамично, верхняя часть корпуса и руки двигаются мягко и пластично.

Если во время танца живота надо полностью расслабить все мышцы, то здесь, напротив, их приходиться напрягать и напрягать. Но все же что-то общее у них было: и беллидэнс, и латина развивают пластику, отлаживают координацию движений и укрепляют все группы мышц. Однако в клубах латина не слишком популярна — лишь на полупустом танцполе можно позволить себе разойтись на ча-ча-ча или лихо отплясывать сальсу.

Читайте также

101sekretkrasoty.ru

Илона Броневицкая - Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин

Поиск mp3 музыки

Илона Броневицкая - Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин - вот и весь секрет! :)

Илона Броневицкая - Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин - вот и весь секрет! :)

Размер: 8.5 MB

Формат: mp3

Альбом: Òàíöû íà çàâòðàê

Год: 1994

Жанр: Pop

Композитор(ы): È.Êðåñòîâñêèé - Ñ.Îñèàøâèëè

Битрейт: 320 кб/сек

Похожая музыка Илона Броневицкая

Текст - Илона Броневицкая - Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин - вот и весь секрет! :)

Я выгляжу почти как балерина И вешу очень мало килограмм И если я вас этим покорила, Я свой секрет открою вам.

Пускай на свете всё ни слава Богу,И от проблем уже не сесть, не встать,Пускай другие маршируют в ногу,А я предпочитаю танцевать.

Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.

А впрочем, никого нет секрета,И все вокруг танцуют всё быстрей,Ведь, как известно, в области балетаМы впереди планеты всей.

И вся страна ритмичною походкойИз прачечной танцует в магазин,И потому, хоть мне и не охота,Я отбиваю хлеб у балерин.

Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.Танцы на завтрак, танцы на обед,Танцы на ужин – вот и весь секрет.

Музыка которая находится на данной странице Илона Броневицкая - Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин - вот и весь секрет! :).mp3 предоставляется только для ознакомления.

mp333.online

Танцы на завтрак, танцы на обед… Какая польза нам от этих танцев? | Красота и здоровье

Вы, конечно же, не будете спорить, что танцевать всегда приятно. Движение тела под музыку поднимает настроение. Почему? Потому что оно, наше тело, создано для движения. Это его такое же естественное состояние, как и дыхание. Движение дает нам дополнительную энергию. Вот почему мы, танцуя, чувствуем себя в состоянии, близком к эйфории: улыбка во весь рот, глаза блестят, руки-ноги — в свободном полете. Врачи бы вам сказали, что это происходит потому, что движение вызывает активный выброс в кровь эндорфинов, таких маленьких частиц, которые отвечают за наше хорошее настроение. Может быть. Не будем спорить.

Танец — это реальный способ поднять себе настроение до максимума. Он может помочь выскочить из депрессии и пробудить нас для активной жизни. А что такое — находиться в хорошем настроении? Это значит не иметь проблем. Поверьте, все это взаимосвязано. Человек в хорошем настроении смотрит на мир веселыми глазами и все воспринимает через призму радости.

Не верите, что танец способствует такому состоянию? Проверьте! Прямо сейчас включите музыку и начните двигаться. Не вслушиваясь в слова, дайте своему телу возможность самому выбирать движения. Это называется — свободная пластика. Этому не надо учиться. Это умеет каждый, просто мы так боимся показаться смешными, что все время подражаем кому-нибудь, даже в танце. А ведь у каждого из нас имеется своя природная пластика и она прекрасна.

Итак, включаем музыку и двигаем руками и ногами. Для хорошего самочувствия исполнение сложных элементов вовсе необязательно. Самое главное — двигаться под музыку, которая доставляет вам удовольствие. Начинайте танцевать прямо с утра. Я это делаю именно так. Поэтому весь день в хорошем настроении. Один совет — не надо слушать утром грустные песенки о любви, тем более танцевать под них. Это — прекрасный способ загнать себя в пессимистичное настроение на весь день, даже если в личной жизни у вас все в полном порядке. Наше подсознание больше любит записывать на подкорку негативные эмоции, чем позитивные.

Но если все-таки негативные эмоции появились, попробуйте избавиться от них самым приятным способом — «вытанцуйте» их. Для этого даже существует специальная система, название которой — танцетерапия. Сущность ее заключается в следующем: вы сосредотачиваетесь, например, на обиде; затем выбираете музыку, которая, как вам кажется, подходит для этого; а потом начинаете свою обиду вытанцовывать, выбрасывать ее в пространство, используя различные движения тела. Вскоре вместо вашей обиды останется приятная пустота, а настроение обязательно улучшится, потому что тело наполнится энергией. А большое количество энергии — это наше здоровье.

Хотите быть здоровыми — танцуйте много, до упаду, но не забывайте, что танец должен быть в удовольствие. Не превращайте его в обязанность, не давайте ему потерять свое первородное очарование.

На заре нашего мироздания, когда еще и слов-то не было, люди выражали свои мысли и чувства с помощью движения. Они исполняли ритуальные танцы, чтобы умилостивить природу и богов. Тогда танец имел магическое значение. Думаете, он его утратил в наши дни? Нисколько! Вспомните, сколько разных эмоций вызывают у вас танцы: искрометное танго, нежный вальс, пленительный танец живота, зажигательное фламенко, яркая сальса. Раз эти танцы овладевают вашими эмоциями, значит, танцуя их, вы получаете возможность воздействовать на эмоции других людей. Разве это не магия? А там, где присутствует хоть какой-то магический элемент — происходят чудеса. Существуют даже специальные занятия, на которых с помощью несложных танцев исполняются самые заветные желания и достигаются цели, которые раньше считались недостижимыми.

Но что же делать, если вас не отдали в детстве в танцевальную студию, а в юности вы были увлечены плетением фенечек или чем-нибудь еще? Не отчаивайтесь! Начинать танцевать никогда не поздно. Начинайте прямо сейчас, дочитав эту статью. И вы обязательно поймете и почувствуете, какое это наслаждение — танец, ваш собственный танец!

shkolazhizni.ru


Смотрите также


 
Msup1 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
Дизайн и поддержка сайта — «Askaron systems»