|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Завтрак у Тиффани» краткое содержание книги. Тиффани завтрак18 удивительных фактов о фильме "Завтрак у Тиффани""Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте. Главную роль, Холли Голайтли, в нем исполнила Одри Хепберн. После выхода фильма ее персонаж стал культовым. Спорные аспекты фильма, включая Микки Руни в роли господина Юниоши и занятие Холли, не особо испортили популярность классического кино от Блейка Эдвардса, даже спустя 45 лет. Ниже представлены некоторые, особенно удивительные, факты о фильме "Завтрак у Тиффани" Трумэн Капоте хотел, чтобы Холли играла Мэрилин МонроПола Страсберг, советница и исполняющая обязанности тренера Мэрилин Монро, сказала ей, что не следует играть "даму на один вечер", и актриса прислушалась к совету. Капоте же до последнего противился выбору в пользу Одри. По его словам с ней фильм будет "неправильным". Ширли Маклейн отклонила предложениеШирли Маклейн, успешная актриса и на то время, и сейчас, говорит, что отклонить предложение на роль в "Завтраке" было ее ошибкой. Сейчас она вспоминает это с сожалением. Одри Хепберн до последнего сомневаласьВ интервью "Нью-Йорк Таймс" Одри говорила, что принять решение ей было очень сложно. В основном из-за собственной самокритичности. Хепберн считала себя очень юной и неопытной актрисой для такой роли и не была уверена, что вытянет ее на одном "интстинкте". Факт, что у нее это вышло на двести процентов. Кстати, именно Блейк Эдвардс увидел в ней этот потенциал и убедил в нем сначала ее, а потом и всех остальных. Режиссером должен был быть ФранкенхаймерИзначалально Франкенмейхер должен был быть режиссером будущего шедевра. Но Одри согласилась на роль только с Блейком Эдвардсом "у руля". Полом мог быть Стив МакКвинХотя Эдвардсу и удалось заполучить Хепберн, МакКвина в роли главного героя ему увидеть было не суждено. Как и еще один вариант - Тони Кертиса. Пеппард никому не нравилсяИтоговый исполнитель главной роли не понравился никому. Эдвардс его не хотел, но Пеппард практически умолял о зачислении в штат. Даже будучи на съемках, актер постоянно спорил с режиссером, по каждому поводу. Одри же находила партнера "помпезным", и ей не нравилось такое отношение к нему со стороны других. "Обманка" для цензоровСценарий фильма мог бы показаться слишком вульгарным для того времени, потому Самнер Локк Эллиот и Джордж Аксельрод изо всех сил пытались обойти "острые углы". Они сосредотачивали внимание на Павле и не акцентировали его на занятии Холли. Платье главной героини было сделано на заказМаленькое черное платье Холли было сделано под заказ Юбером де Живанши. Это было идеальное сочетание: ведь дизайнер уже работал с Одри и не раз. Кстати, наряд Хепберн из "Тиффани" был продан с аукциона в 2006 за 900 тысяч долларов. Тайны насчет озвучкиФред Флинстоун был озвучен Аланом Ридом. Это факт. Но некоторые считают, что он звучал слишком похоже на легендарного Мэла Бланка. "Тиффани" ради съемок впервые с 19 века открыли в воскресеньеВообще-то, знаменитый магазин не открывается в это время. Но ради фильма сделали даже это. К тому же, во избежание воровства, на съемках дежурили сорок вооруженных охранников. Жертвы во имя вечеринокВечеринка у Холли - практически самое затратное и трудоемкое из всего фильма. Статисты в роли друзей Эдвардса, шампанское, 120 литров безалкогольных напитков, 60 коробок сигарет, хот-доги, колбасы, чипсы, соусы и сэндвичи для съемок этих кадров. Для создания достаточного количества дыма также пришлось потрудиться. Микки Руни стыдится своей ролиРоль господина Юниоши для Микки Руни была не самой лучшей, по его собственному заявлению. Актер говорил, что стыдится ее. Сожаление высказывал и сам Эдвардс. "Moon River" была почти вырезана из фильмаАвтор текста прекрасной песни, исполняемой Холли на балконе, Джонни Мерсер, изначально озаглавил ее как "Blue River", прежде чем понял, что композиции с таким названием уже есть. Генри Манчини провел еще месяц, чтобы придумать подходящую мелодию. "Это была одна из самых трудных вещей, которые мне когда-либо приходилось писать, потому что я не мог понять, что и как эта дама будет петь там, на пожарной лестнице", - сказал Манчини. По одной из версий, президент Paramount Pictures, Марти Ранкин, после первого просмотра скрининга фильма сказал, что песня должна быть вырезена. В другом варианте этой истории один из продюсеров сказал, что песня должна быть переписана. В обоих случаях реакцией был дерзкий и остроумный ответ Одри, которая "помогла" песне быть услышанной миром. В итоге "Moon River" выиграла премию Американской киноакадемии за лучшую песню. Хепберн писала записку МанчиниВ записке говорилось: "Я только что видела нашу картину. Фильм без музыки - как самолет без топлива. Однако работа сделана красиво, хотя мы все еще на земле и в реальном мире. Ваша музыка воодушевляет. Спасибо, дорогой Хэнк ". Она подписала ее: "С большой любовью, Одри ". Холли - не девушка по вызову, по словам КапотеТрумэн Капоте в интервью Playboy в 1968 году заметил, что Холли Голайтли не девушка по вызову. Скорее, она - распространенный на то время образ подлинной американской гейши. Студия также убедилась в добропорядочности ХоллиГолайтли не была официально подписана как "девушка по вызову". В пресс-релизе ее определили термином "кук" (по словам продюсера, Мартина Джурова, это "котенок, который никогда не вырастет в кошку"). Это также было важно обозначить, потому что ее играла "звезда Одри Хепберн, а не безвкусная Хепберн". Вандербилт, возможно, была источником вдохновения для ХоллиНа образ Холли частично повлияли наследница Вандербилт, танцовщица Джоан Мак-Кракен, Кэрол Грейс, Лилли Мэй (мать Т. Капоте, ее имя похоже на реальное имя Холли - Лула Mae), Кэрол Маркус, Автор Дорис Лилли, Фиби Пирс (школьная подруга Капоте), Уна О'Нил Чаплин, писатель и журналист Мейв Бреннан, и модель и актриса Сьюзи Паркер. Капоте, однако, все это опроверг и нередко утверждал, что реальной Холли была женщина, которая жила снизу от него в начале 1940 года. Квартира Холли Голайтли под номером 18 была продана за семь миллионовСемь целых четыре десятых миллиона долларов - именно за столько была продана в июне 2015 года квартира Холли Голайтли, девушки, так любившей завтракать у Тиффани. В ней оставили соответствующий интерьер, потому внутри "браунстоуна", выставленного впервые на аукцион в 2014 году за 10 миллионов, осталась та самая атмосфера. fb.ru Завтрак у Тиффани | О фильме и самые-самые цитаты
О фильме "Завтрак у Тиффани" и самые-самые цитаты Однажды Пол Варжак познакомился с очень милой девушкой. Она всего боялась и жила вместе с безымянным котом... ― Нужно что-то с собой сделать. Не может же девушка идти в Синг-Синг с зеленым лицом. ― Ты когда-нибудь крал в магазинах какую-нибудь мелочь? ― Я ошиблась. Я думала, он просто крыса, а он оказался Супер-Крысой. Цитаты из фильма (Люди хотят принадлежать друг другу...) О фильме - краткое содержаниеПодробнее: режиссер, в ролях ×Режиссер: Блэйк ЭдвардсСценарий: Трумен Капоте (роман), Джордж Аксельрод В ролях: Одри Хепбёрн (Холли Голайтли, немного странная девушка), Джордж Пеппард (Пол Варжак, писатель), Патриция Нил (2-E - Эмили Юстас), Микки Руни (Мистер Юниоши, открыватель дверей, японец и фотограф), Мартин Болсам (О-Джей Берман, агент, знает все нужные телефоны), Бадди Эбсен (Док, первый муж Холли), Оранджи (Кот). США. Jurow-Shepherd, Paramount Pictures (прокат). 1961. 115 мин. Давайте назовем вещи своими именами. Холли Голайтли – девушка без царя в голове. Она постоянно теряет ключи, и бедному мистеру Юниоши приходится вскакивать среди ночи, чтобы открыть ей дверь. Она ходит в Синг-Синг на свидания к гангстеру, передает от него послания, и даже не задумывается о последствиях. Она болтает без умолку, и говорит все, что придет ей в голову. Ну просто совсем все. И даже это... Холли искренне любит «Тиффани». В смысле, магазин. И вовсе не из-за драгоценностей. К драгоценностям она безразлична. Кроме разве что бриллиантов. Просто там тихо и торжественно, и она точно знает – ничего плохого не случится. Когда Холли найдет себе место, где ей будет так же спокойно и уютно, как в Тиффани – тогда она купит себе мебель и даст имя коту. У Холли 20 свиданий в месяц с разными мужчинами. И все они почему-то оказываются крысами. Или даже Супер-крысами. Не считая Фреда, конечно. Который на самом деле Пол. Пол Варжак. Пол – писатель. Он пишет рассказы. Эмоциональные, напряженные, и многообещающие. В прекрасной пишущей машинке Пола нет ленты. Холли подарит ему ленту – и с ее легкой руки он снова начнет писать. А Пол попробует объяснить Холли, что она имеет полное право бояться. Но пришло время поднять голову и сказать "жизнь есть жизнь". Что куда ни беги - все равно прибежишь к самой себе. У них есть шанс стать счастливыми. И ради этого придется рискнуть... Зачем стоит пересмотреть фильм "Завтрак у Тиффани"? - во-первых, снова увидеть, как Одри Хепберн поет "Moon River".- во-вторых, ради Кота.- а вообще там много стоящих моментов. Старая добрая классика. А теперь - цитаты―Сделайте себе ключ, наконец!―Но какой смысл, я все равно его потеряю. ―А у Вас... очень мило. Вы тоже только что переехали?―Около года назад. Телефон там... был там. Я вспомнила, я запихнула его в чемодан, чтобы приглушить звонок. ―Мой старый котик, старый лентяй. Лентяй без имени. Я не имею право давать ему имя, мы ведь не принадлежим друг другу. Мы просто однажды встретились. В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто иногда мы и вещи находим друг друга. ―Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет — не ошибешься. Это как с Тиффани. ― У вас часто бывают дни, когда у вас крысы на душе скребут? ―Вы хотели сказать, кошки?―Да нет. "Кошки" это когда ты поправилась на пять килограммов, или за окном льет дождь. А крысы это гораздо хуже. ―Там так тихо и торжественно, и я точно знаю там со мною ничего плохого не случится. Если бы я смогла найти себе такое место, где мне было бы так же спокойно и уютно как в "Тиффани"... Тогда я бы купила себе мебель и дала имя коту! ―Нужно что-то с собой сделать. Не может же девушка идти в Синг-Синг с зеленым лицом. ―Знаешь, что я с тобой сделаю? Я отведу тебя в зоопарк и скормлю дикому яку. Вот только допью свой бокал. ―Однажды я познакомился с очень милой девушкой. Она всего боялась и жила вместе с безымянным котом... ―Не надо допускать близко к сердцу диких животных. Чем больше ты даешь им любви, тем больше у них сил. И однажды они станут настолько сильны, что им захочется убежать в лес, взлететь под самые верхушки деревьев. ―Отсюда до двери ровно 4 секунды. Я даю тебе 2. ―Я никогда еще не пил шампанского до завтрака. За завтраком, по особым случаям было дело. Но до завтрака никогда. ―Здесь чувствуешь себя спокойно и комфортно. Это не потому, что я люблю драгоценности. Разве что бриллианты. ―Я нахожу пошлым носить бриллианты до 40 лет. ―Девушка не может такое читать без губной помады. ―Слишком много вокруг фотовспышек. Это может испортить цвет лица. ―Я как мой безымянный Кот. Мы никому не принадлежим. Люди не могут принадлежать друг другу. ―Люди хотят принадлежать друг другу. Потому что это единственный шанс стать счастливыми. И ведь что интересно...Труман Капоте видел в роли Холли только Мэрилин Монро Он согласился на экранзацию только при условии, что именно она будет играть. Он считал, что Мэрилин с Холли роднила "полная самозабвенность, которая освобождает от ответственности за свои поступки". Но никто, кроме него, не мог представить себе Монро в роли Холли, и вроде бы даже она сама не решилась взяться за роль. Капоте пришлось в конце-концов сдаться и смириться - скрепя сердце. Холли сыграла Одри Хепберн Ей было довольно неловко, когда Труман Капоте находился на съемочной площадке. Она чувствовала, что ее образ не соответствует тому, что хотел бы видеть Капоте. И тем не менее... Сейчас невозможно представить в роли Холли кого-то еще. Это одна из самых известных ролей Одри Хепберн. За нее она была номинирована на "Оскар" и "Золотой глобус". Зарплата Хепберн составила $750,000, что позволило ей на тот момент стать второй самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда (после Элизабет Тейлор). Песня "Moon River" Генри Манчини написал Moon River" специально для Одри Хепберн. С учетом того, что у нее не слишком могучий голос, песня исполняется только в одной октаве. Позже он говорил, что хотя слышал много вариантов исполнения, он считает, что лучший - у Одри Хепберн. А не вырезать ли нам из фильма самое лучшее? Если есть возможность испортить хороший фильм - некоторые товарищи ни перед чем не остановятся. На совещании после показа фильма руководители студии "Парамаунт" безапелляционно заявили: давайте для начала вырежем эту глупую песню. Легенда гласит, что Одри Хепберн в ответ заявила "Только через мой труп". И даже использовала более сильное выражение. Есть, правда, другой вариант легенды. Что эти слова произнесли сопродюсеры Richard Shepherd и Marty Jurow. Но вариант с Одри Хепберн считается более каноничным, конечно. Фильм получил две премии "Оскар" в 1962 году - лучшая музыка (Генри Манчини)- лучшая песня (Джонни Мерсер, Генри Манчини, песня Moon River). Чему как бы учит нас фильм "Завтрак у Тиффани"Иногда мы ошибаемся. Думаем, что он просто крыса. А он оказывается Супер-Крысой. Что публичная библиотека никогда не сравнится с "Тиффани". И что когда вокруг слишком много фотовспышек - это может испортить цвет лица. Смотрите хорошие фильмы - и будет вам счастье.И помните: Просто иногда мы и вещи находим друг друга...Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!Понравился пост? Любите хорошие цитаты? Значит, вам точно стоит подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок - книгу "365 цитат о любви". Самые трогательные, неожиданные и смешные. Забрать скорее! Разоблачительные подробности для самых проницательных... Цитаты из фильма (Люди хотят принадлежать друг другу...) Ссылки по теме"Завтрак у Тиффани" на Википедии. "Завтрак у Тиффани" на imdb. Присмотреть или прикупить на Озоне: - DVD "Завтрак у Тиффани". Разве можно ее не любить? Рядом с ней нужно быть немного поэтом. Что-нибудь еще? Да, их есть у меня...Касабланка (Я помню каждую деталь. Немцы были в сером. А ты - в голубом...) Амели (Как вы красивы... когда краснеете. Вы как полевой цветок...) Дон Жуан де Марко (Любил ли ты когда-нибудь по-настоящему?) Вечное сияние чистого разума (Я готов умереть, Клем. Так я сейчас счастлив...) Формула любви (А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен) 31 июня (Всегда быть вместе не могут люди...) Обыкновенное чудо (Только ты, только я, только двое нас...) Ранго (У нас в городе засуха, а между тем кто-то сливает воду в пустыню) Кот, который гулял сам по себе (Опаздываем, все вкусное съедят!) 365 цитат о любви (Лучше пулю в лоб, чем дуру в жены...) А на посошок?..- А х... ты ждала от жизни, А Хули?... - Когда идешь за медом - главное, чтоб пчелы тебя не заметили. - Я не скажу, что это подвиг. Но вообще что-то героическое в этом есть. Добавлено на сайт: 12.06.2013www.vothouse.ru «Завтрак у Тиффани» краткое содержание книги«Завтрак у Тиффани» краткое содержание Вы можете прочитать за 10 минут. «Завтрак у Тиффани» сюжет книги знаком многим благодаря одноименному фильму. «Завтрак у Тиффани» краткое содержание«Завтрак у Тиффани» — новелла американского писателя Трумена Капоте. Завтрак у Тиффани повествует о долголетней дружбе писателя из Нью-Йорка, имя которого никогда не упоминается, со своей соседкой Холли Голайтли. История представлена как воспоминания писателя примерно через двенадцать лет после дружбы. Вспоминается встреча Холли с другим старым другом Джо Беллом, у которого есть фотография африканской резьбы, похожей на Холли. Рассказчик рассказывает, что он жил на том же этаже, как и Холли, более десяти лет назад. Вскоре после того как он заехал, он замечает Холли поздней летней ночью, когда она теряет ключ от дома и звонит другому жильцу, господину Юниоши, чтобы он впустил ее в здание, вызвав тем самым у последнего волнение. Господин Юниоши описывает ее как девятнадцатилетнюю, худую и шикарно одетую с мальчишеской стрижкой. Когда Холли начинает звонить автору, чтобы он впустил ее в здание поздно вечером, его это заинтриговывало. Он любит наблюдать за Холли в модных ресторанах и ночных клубах по всему городу и часто наблюдает, как она кормит своего безымянного кота или играет песни стиля кантри на своей гитаре из окна пожарного выхода. Он даже обращает внимание на ее мусор, в котором содержатся многочисленные любовные письма от солдат. В сентябре Холли посещает квартиру рассказчика посреди ночи, когда один из ее любовников обижает ее. В разговоре автор узнает, что Холли еженедельно посещает Салли Томато, пресловутого гангстера, который заключен в тюрьму Sing Sing. Адвокат Томато О’Шогнесси платит Холли 100 долларов за посещение, чтобы она передавала «отчет погоды» — зашифрованные сообщения — между двумя мужчинами. Рассказчик читает Холли один из своих коротких рассказов, который она считает неинтересным, и они засыпают на его кровати. Она резко уходит, когда он спрашивает ее, почему она плачет во сне. Несмотря на этот враждебный обмен, Холли и автор примиряются, и она приглашает его на вечеринку в ее квартире. Там рассказчик встречается с мистером Берман, агент Голливуда, который рассказывает историю своих неудачных попыток сделать Холли подростковой кинозвездой. Рассказчик также встречается с Расти Траулером, миллионером, известным своим сытым семейным прошлым, у которого, похоже, роман с Холли. Также автор общается с Мэг Уайлдвуд, эксцентричной моделью, которая в состоянии опьянения оскорбляет Холли, а потом ее вырывает на полу гостиной. Автор продолжает наблюдать за Холли издалека. Он обращает внимание, когда Мэг переезжает в квартиру Холли и часто видит, как две женщины покидают квартиру по вечерам в сопровождении Расти Траулера и Хосе Иберра-Джегара, бразильского политика, с которым Мэг обручена. Холли и автор в очередной раз примиряются, когда он делится с ней захватывающими новостями о том, что его первая короткая история была опубликована. Хотя она считает, что он должен быть более коммерчески амбициозным, как писатель, но, тем не менее, она приглашает его на празднование. Они проводят день в Центральном парке, где они обмениваются рассказами о своем детстве, автор замечает, что история Холли — это вымысел. Позже они украли Хэллоуинские маски из Woolworth’s. Вскоре после этого рассказчик видит, как Холли входит в публичную библиотеку. Следуя за ней, он замечает, что она интересуется книгами о политике и географии Бразилии. Несмотря на обманы и тайны, которые влияют на отношения Холли с другими, автор с ней становятся близкими друзьями. В канун Рождества рассказчик и Холли обмениваются подарками: он вручает ей медаль Св. Кристофера из ее любимого магазина в Нью-Йорке Тиффани, а она дарит ему старинную клетку для птиц, которой он восхищался, заставляя его пообещать, что он никогда не будет использовать ее, чтобы посадить туда «живое существо». У Холли все рушится в феврале, когда Мэг подозревает, что у Холли были отношения с Хосе во время групповой поездке во Флориду. По ее возвращении она и автор спорят, так как она утверждает что то, что он пишет «ничего не значит» и никому не надо. Защищая свою художественную целостность и оскорбленный грубым коммерциализмом Холли, автор не говорит с Холли до поздней весны. Его симпатия к его бывшей подруге возвращается после приезда Док Голайтли. Док Голайтли просит автора о помощи в поисках Холли и рассказывает, что он муж Холли. Он рассказывает автору историю своего брака в Тюлип, штат Техас, который произошел, когда Холли было только четырнадцать. Она и ее брат Фред убежали от жестокой приемной семьи, в которую их отдали, после смерти их родителей. Док также сообщает автору, что настоящее имя Холли — Луламэ Барнс, и что она убежала от Дока и его семьи, несмотря на его готовность побаловать ее часто дорогие требования. Автор хочет помочь снова объединить Дока и Холли, но Док возвращается в Техас на следующее утро. Когда рассказчик читает, что Расти Траулер женился на Мэг Уайлдвуд, он мчится домой, чтобы рассказать Холли. Он слышит из квартиры Холли шум, звук разбитого стекла, исходящего из-за входной двери. Присоединившись к Хосе и доктору, автор входит в ее квартиру и видит Холли в ярости и убитую горем. Хосе рассказывает автору, что в то утро Холли получила телеграмму, сообщающую ей о смерти ее брата Фреда на войне. В течение следующих нескольких месяцев автор наблюдает, как Холли превращается в домоседа, ее роман с Хосе доминирует над ее жизнью. Она обставляет свою квартиру, учится готовить и набирает вес. Во время одного из ее обедов Холли признается автору, что она беременна, и что она собирается выйти замуж за Хосе и жить с ним в Бразилии. Это желание становится реальностью, и 30 сентября автор унывает, узнав, что Холли уезжает в Бразилию на следующей неделе. Она приглашает его на прогулку с ней на лошадях по Центральному парку. Пара наслаждается своей поездкой, как вдруг лошадь автора преднамеренно пугает группа молодых мальчиков. Лошадь дико выскакивает на дорогу в Нью-Йорке. Холли и конный полицейский успокаивают его лошадь и спасают автора. Автор в шоке. Холли возвращается с ним в свою квартиру и купает его. Однако их вскоре прервало вторжение их соседа Сапхии Спанеллы, которого сопровождают два полицейских. Офицеры арестовывают Холли по обвинению в заговоре с Салли Томато и О’Шогнесси. Арест публикуется во всех основных документах и все ее друзья могущественные друзья не хотят ей помочь и иметь с ней дело. Только Берман нанимает ей наилучшего адвоката для защиты. Автор посещает Холли в больнице, где она оправляется после выкидыша, вызванного ее энергичной верховой ездой в день ареста. Он приносит ей письмо от Хосе, в котором Хосе уведомляет ее о том, что из-за его политической репутации он не желает продолжать с ней отношения. Расстроенная Холли признается автору, что она планирует отказаться от поручительства и убежать в Бразилию. Она просит автора помочь ей в побеге. В субботу автор собирает некоторые вещи Холли, включая ее кошку, и приносит их в бар Джо, где ждет Холли. Джо вызывает такси, и автор сопровождает Холли в поездке. Она просит водителя остановиться в испанском Гарлеме, где она оставляет свою кошку на улице. Автор критикует Холли, которая вскоре на ходу выпрыгивает из такси, чтобы найти кошку, но ее нигде не найти. Автор обещает Холли, что он вернется в окрестности, чтобы найти кошку, и Холли уходит. Пока власти проследили полет Холли в Рио, Салли Томато умирает в Sing Sing, что делает бессмысленным обвинение против Холли. Помимо полученной одной открытки из Буэнос-Айреса, автор никогда не слышал о Холли снова. Однако, сдержав свое обещание, он находит кошку Холли, и кошка теперь благополучно живет в его квартире в испанском Гарлеме. kratkoe.com Цитаты из фильма Завтрак у Тиффани (Breakfast at Tiffany's) 1961Фильм, про который знают все, и даже те, кто не смотрел его ни разу, классика киноматографа, «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's). Этот фильм был снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958), и вышел на экраны 5 октября 1961 года. Он прославил всех кто в нем снимался, да и не только актеров, песни из фильма получили Оскар в номинациях «Лучшая песня» и «Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин». Сама Хепберн за свою роль получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда, и черное платье, которое носит Холли Голайтли, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне. Режиссер: Блейк Эдвардс Жанр: драма, мелодрама, комедия В ролях: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриция Нил, Бадди Эбсен, Мартин Болсам, Хосе Луис де Вильялонга, Джон МакГайвер, Алан Рид, Дороти Уитни, Беверли Пауэрс и т.д. Сюжет фильма «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's) 1961Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой. Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек… Трейлер фильма «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's) 1961Цитаты из фильма «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's) 1961Коль уж назвался сумасшедшим, так держи марку! *** Туи, ты очень стильная женщина. Так не могли бы мы расстаться так же стильно? *** У меня есть чудесная мысль: давай целый день делать то, чего мы никогда не делали. По очереди, сначала ты, потом я. Хотя я уже, кажется, делала в этой жизни всё. *** Погодите, как это? Я же тебе нравлюсь! Я всем нравлюсь! Я заплатил за пятерых твоих друзей, которых даже не знаю! Ты попросила мелочь на дамскую комнату, а я тебе дал целых 50 долларов! Это дает мне определенные права!!! *** Я обожаю бриллианты. Хотя я считаю, что носить бриллианты девушкам до 40 — это дурной тон. *** В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга. *** Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две. *** Знаешь, что с тобой не так?Ты трусиха.И больше ничего.Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь».Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми.Ты называешь себя свободной, дикой.И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку.Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала...Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать. *** Вы можете сказать, что о вас думает мужчина, по тому, какие он вам дарит серьги — с абсолютной точностью! *** Грустно — это когда ты толстеешь или когда идет дождь, а когда лезешь на стенку, это по-другому, ужасно, начинаешь бояться сам не знаешь чего. И тогда единственное спасение— прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится… Если бы я себе нашла такое место, как Тиффани, я бы сразу купила мебель и дала имя коту. *** — У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут?— Вы хотели сказать, кошки?— Да нет. «Кошки» — это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже. *** Я безумно влюблена в Хосе. Я бы даже курить бросила, если бы он попросил! *** - Но что с тобой? Ты ушла попудрить носик, и больше я тебя не видел!- Перестань, Гарри!- Я не Гарри, я Сид. Сид Арбак. Я тебе понравился, помнишь? *** - Мисси Голайтли, я буду жаловаться!- Дорогой мой, но я потеряла свой ключ. - Это было еще две недели назад. Вы что, собираетесь все время трезвонить в дверь? *** - Сделайте себе ключ, наконец!- Но какой смысл, я все равно его потеряю. *** - Не сердитесь, дорогой мой. Это в последний раз. Если вы обещаете не сердиться - я разрешу вам сделать фотографии, о которых мы говорили.- Когда?- Как-нибудь.- В любое время. *** - А у Вас... очень мило. Вы тоже только что переехали?- Около года назад. Телефон там... был там. Я вспомнила, я запихнула его в чемодан, чтобы приглушить звонок. *** - Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет - не ошибешься. Это как с Тиффани. *** - Четверг, сегодня четверг? Не может быть, какой кошмар! - А что такого ужасного в четверге? - Ничего, только я никак не могу уследить, когда он наступает. По средам мне нужно вообще не ложиться спать, чтобы не проспать свидание в 10-45. *** - Знаете ли, все посетители этого заведения стараются выглядеть на все сто. Это так трогательно. Женщины надевают свои самые лучшие наряды, я ими просто восхищаюсь. Их детьми. Они часто приводят с собой детей. Вы, наверное, думаете, это печальное зрелище - дети в тюрьме. Но это не так. Они приходят с ленточками в волосах, в начищенных ботиночках. Только мороженого не хватает. *** - Знаете, отношение мужчины к женщине сразу можно узнать по сережкам, которые он дарит ей. Сразу ясно, что у него в голове. *** - Она врунья?- Не знаю. Не думаю.- Ошибаешься, она врунья. Но с другой стороны, ты прав, потому что она честная врунья. Она на самом деле верит в ту чушь, которую несет. - Я люблю эту малышку. Разве можно ее не любить? Рядом с ней нужно быть немного поэтом. *** - Я еще никогда не гуляла по утрам. По-крайней мере, в Нью-Йорке. Я гуляла по Третьей авеню в шесть утра, но для меня это была еще ночь. Как думаешь, это считается?- Конечно. *** Письмо Хосе: Моя дорогая девочка. Я любил тебя и всегда знал, что ты не такая как все. Но, к сожалению, вынужден признать, что этот публичный скандалзаставил меня понять, что ты совсем не та женщина, которую человек моего положения хотел бы видеть своей женой.Мне очень жаль, что ты оказалась в таком ужасном положении.Поверь, в моем сердце нет места осуждению, тебя и так все осуждают.Но я надеюсь, что ты тоже не будешь осуждать меня. Я должен думать о моей семье, о моем имени. Я трус, когда речь идет о таких вещах.Забудь меня, моя красавица, и да хранит тебя Господь. Хосе. *** - Девушка не может такое читать без губной помады. *** - Никто не смеет сажать меня в клетку.- Я не хочу сажать тебя в клетку. Я хочу любить тебя!- Это одно и то же. www.vkadrenet.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|