|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Описание картины Серебряковой "За обедом". Репродукция картины. За завтракомКартина Серебряковой За обедом или «За завтраком» описаниеЗинаида Евгеньевна Серебрякова выросла в интеллигентной семье, которая жила в мире искусства и с раннего детства решила быть художником. Уже в детских набросках маленькой 3иночки проявляется собственный почерк и стиль. В 1900-х годах Серебрякова довольно часто рисовала своих детей: Женю, Шуру, Танюшку и Катюшу. На сей раз картина За обедом, хотя конечно, сюжет еще назвают "За завтраком", но об этом ниже. В 1914 г. она создала их общий портрет. За семейным обеденным столом трое ребятишек ожидают трапезу. Один мальчик пьет воду, другой начал есть суп, а малышка, положила свою ручонку прямо на тарелку, ожидая чего-то вкусненького. Все ребята активны, не возникает впечатления, что они позируют. Живой, общительный семилетний Шурик, повернулся, чтобы взглянуть на маму и посмотреть, чем она занята. Ведь маму уже ждет суп, а ее стул еще даже не отодвинут от стола. Мечтательный, немного медлительный восьмилетний Женя в ожидании, когда бабушка нальет и ему в тарелку ароматный горячий суп. Трехлетняя малышка Таня тоже смотрит на маму. Каждый ребенок отличается своим, только ему присущим выражением лица и позой. Создать портрет ребенка трудная задача для художника, Как мы знаем дети всегда вертлявыи не сидят в одном положении, настроение меняется каждую минуту, и необходимо в какое-то мгновение уловить интересное выражение лица и мимолетное настроение. Картина Серебряковой За обедом стала Одной из самых запоминающихся картин художницы. Неудивительно картину часто называют именно "За обедом", наверное из за сложившегося стереотипа нашего мышления в повседневной жизни, потому как, на столе стоит супница. Однако стоит отметить, что семья художницы жила по европейскому режиму: в восемь часов утра на стол подавалась булочка и молоко, а в полдень, так называемый большой завтрак, напоминающий обед. Да и стол сервирован скорее по западному образцу. Стол накрыт не клеенкой, как в большинстве домов в целях практичности, а белой накрахмаленной льняной скатертью. Столовый фарфоровый сервиз включает в себя и нарядную супницу, похожую на обеденную в нащем понимании. Сей кухонный атрибут редко можно увидеть на обычных российских кухнях. Расписная супница служит украшением стола. Видно, что в этой семье детей с первых дней их жизни приучают видеть красоту во всем окружающем их мире. Остальные предметы более обыденны: стаканы, молочник, сахарница… Но как аппетитно выглядят только что испеченные румяные булочки. То есть жизнь идет спокойно, размеренно, без излишеств, но достаток есть, хотя и скромный. Дети хорошо одеты, согласно их возрасту, а Танюшка, которую часто называли Татой, в красивом кружевном передничке. А вот Катюша в период написания картины, была еще очень мала, поэтому за столом не присутствовала. Возможно, чуть попозже мама возьмет ее на ручки и покормит сама. Дети за обедом поражают кристальной чистотой внутренних отношений, чувствуется душевность. Однако нет сентиментальности. Серебрякова рассказывает о семье удивительно искренне и поэтично. Мало кто из творческих личностей может соперничать с Серебряковой по количеству работ, которые она посвятила детям. Возможно, именно материнство принесло ей столько одухотворенности и обнажило натуру художника - нежную, тонкую, любящую. Серебрякова продолжила традиции русской реалистической школы и достойно заняла почетное место в истории искусства. В настоящее время картина «За завтраком» находится в экспозиции Государственной Третьяковской галереи. www.art-portrets.ru Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)Зинаида Серебрякова — очень талантливая художница и одной из ее самых известных картин, является картина «За обедом». С ней дети обычно знакомятся во 2 или 6 классе. На этом полотне художница изобразила троих ребятишек, которые сидят за столом в ожидании завтрака. Это двое мальчишек и одна девочка. Все они одеты в школьную форму, значит, ребята только что пришли со школы и еще не успели переодеться. Проголодавшись, они сразу прибежали к столу. На переднем плане изображен мальчик, он сидит на стуле и уже кушает вкусный суп, который приготовила мама. На вид ему около десяти лет, он старший ребенок в этой семье. Мальчик изображен повернутым к художнику и такое ощущение, что его позвали, а он этого совсем не ожидал, ведь даже не успел выпустить ложку из рук. Следующей художник изобразил девочку. Это очень милая малышка примерно шести лет. Наверное, девочка первоклассница и только привыкает к школе. Она сидит на самом краешке стула, в ожидании своей порции горячего и ароматного супа. Услышав, что кто-то позвал ее брата, она также обернулась на голос. Третий мальчик сидит с другой стороны стола. Он держит стакан воды и о чем-то задумался. Наверное, у него небольшие проблемы в школе или он получил двойку и боится об этом сказать. Также художник изобразил руки заботливой матери, которая наливает горячий суп для своего ребенка. Изображенный стол накрыт красивой белой скатертью, он невероятно большой и сразу видно, что здесь живет большая и дружная семья. Посуда, которая стоит на столе, очень красива, она расписана, необычным синим узором. Из еды, на столе не только горячий и вкусный суп, но и свежеиспеченные булочки, и шоколадное печенье. Рядом с супом стоит свежая сметана, а в кувшин налито парное молочко. Да, мама с лихвой подготовилась к приходу своих детей со школы, наготовила столько всего вкусненького!Атмосфера, исходящая с этой картины очень домашняя и теплая. Ведь что может быть лучше большой и дружной семьи?Удивительно, но Зинаиде Серебряковой удалось передать не только атмосферу, происходящую за столом, но глядя на полотно, мы можем услышать и почувствовать нечто большее. Вы только посмотрите на эту кастрюлю с супом, чувствуете, какой аромат от него исходит? А озорные и милые ребятишки, вы только посмотрите на них! Наверное, буквально несколько минут назад, эта комната была наполнена их веселыми и звонкими голосами. Эта картина действительно шедевр, ведь крайне сложно изобразить большое действие в мелочах, а художнице это удалось. 2 класс, 6 класс, 5 класс. Другие интересные картиныИнтересные сочинения по картинам
sochinite.ru zazavtracom — what's YOUR breakfast?Varya. who: CEO & co-founder at Periodica App — your private family printing house. what’s on your mind: Christmas mood, gift-list for my friends & family. what’s your current biggest and most important plan: audience growth for the App, meet new people I can be inspired of. location: Moscow, Simachev shop&bar. Kirill. who: VP Marketing, Globus Group real estate and construction company. what’s on your mind: how to make an apartments which cost less than Ford Focus and schedule my trip to spring music festival Coachella Valley in California. 🙂 what’s your biggest dream: having a time machine to go back to the happiest moments of my life. location: Lipetsk, O,Bistro!
Ksusha and Toby. who: artist, illustrator. what’s on your mind: ideas for children’s book illustration, my own projects with gift cards and our beloved brainchild — studio SAP. when and why did you decide to devote your life to drawing and illustrations: I can’t even remember how it happened as if I had nothing decided about it by myself. In my childhood I was often ill and stayed at home. And when once attending finally the kindergarden our teacher there paid my mother’s attention to that I was always drawing instead of playing with other children.And from that very moment my life has changed completely- I’ve made my path of learning. Till the third year of primary school I was preparing to enter to the Moscow Academic Lyceum of Russian Academy of Arts. I passed my exams there. It was not that easy thing you know. But finally I entered this wonderful place where pupils were studying general as well as special subjects like painting, drawing, composition and e.c.I studied there seven years and then more six years at University where I’ve devoted myself to children’s book illustration. Every year we passed special exam — illustration of book. My final work was «The Wind In The Willows» and the project with gift postcards!Now I have a lot of work.Recently we’ve opened a studio with different workshops and possibility to paint there.Now I have great plans for the future. location: Moscow, Secret Artists Place. Ksenia. who: choreographer, director of Ksenia Belaya’s Dance Studio. what’s on your mind: preparations for anniversary concert. My school was founded 16 years ago. what’s the most difficult thing about having your own ballet studio: I think it is constant psychological pressure and responsibility for my project. Responsibility for what has already been done, for all the people that work for you and with you and the children you work for. Sometimes you think about the studio 24 hours a day. Believe me, it’s hard. location: Moscow, Bouchon.
Ksusha. who: Saint-Germain co-founder, creative director Draw&Go Studio. what’s on your mind: Japanese costume and rain. share your absolutely most fav place in Moscow: Black Market. location: Moscow, Denis Simachev Shop&Bar. Alina. who: owner of Vintage Voyage shop in Moscow. what’s on your mind: I’m thinking about my long awaited trip to Biarritz, I imagine how I will find some amazing vintage treasures in the home town of Cristobal Balenciaga! Also, we’re in the process of shooting out new street style story for Vintage Voyage so I’m putting together all those looks and beautiful girls in my head! Very excited about that. what’s the best thing about having your own vintage shop: haha, I always have something gorgeous to wear! Joking! I really love going on trips somewhere special like Paris or Tokyo, and find real treasures and then share it with my clients. I love when those beautiful actresses and it-girls wear vintage Chanel jackets with converse shoes! By the way, I don’t have any Chanel jackets in my wardrobe, they just don’t suit me well. But my recent love is kimonos! I’m wearing it with gladiator sandals or new balance boots and jeans! location: Moscow, Brasserie Most.
Dina. who: himère jewelry designer and creator. what’s on your mind: my next Tarot collection. what’s the coolest thing about your job: when my ideas materialize. location: Moscow, Denis Simachev shop&bar. Kris. who: pr-manager, personal shopper. what’s on your mind: love what I do and can work 24/7 being absolutely happy about it. I’m one of those people who constantly need some progress, need to learn new things and simply can’t sit around doing nothing. When it comes to free time, I prefer to spend it with my family and close friends. I’m trying to stay optimistic no matter what and live consciously in harmony with myself. I think this is the key to the biggest achievements, good mood and even your health. what’s your favorite trend for the upcoming summer and are there any brands you can’t imagine your wardrobe without: my fav trend is most certainly 70s. Especially suede, denim and small check print.Fortunately now days there are more and more new concept stores where you can find good choice with reasonable prices. I’ve also started to wear more clothing from russian designers, so I can’t name certain brands. Always trying to discover something new. But my favorite for a long time already are Isabel Marant and Carven. I know for sure that I can’t imagine summer without my Nike and New Balance sneakers, in spite the fact that it’s not a special trend anymore. Now it’s just way too popular. But I don’t care cause these are the most comfortable shoes for busy days. location: Moscow, Fresh at Bolshaya Dmitrovka.
Sergei. who: co-owner of Rocky Road Gym. what’s on your mind: I’m happy that I can do what I truly love. Glad that with my work I’m giving confidence, health and perhaps a bit of joy and happiness to people. This is an amazing feeling. what’s the best thing about Rocky Road Gym: that we’re the best gym. We’ve created a really cool project. We have this special family atmosphere which actually should be in a place like this and really good trainers. People coming to our gym and they feel they are part of our family. We’re also working out in the same gym with our clients and that creates really unique energetics! location: Moscow, Rocky Road Gym. Nastya. who: ballerina at the Bolshoi Theatre. what’s on your mind: spring!!))) what’s the best thing and what’s the worst thing about your profession: the best things are applause and the pleasure of being on stage. And the worst might be working very hard every day and keeping myself in a good shape. location: Moscow, Akademiya at Gogolevsky bulvar. zazavtra.com Описание картины Серебряковой "За обедом". Репродукция картиныКартина Зинаиды Серебряковой "За обедом" (второе название - "За завтраком") относится к числу наиболее известных работ художницы. Датой её написания является 1914 год. Сегодня оригинал картины находится в Государственной Третьяковской галерее, а с её репродукцией и описанием можно ознакомиться в этой публикации. Краткая биография художницыПрежде чем делать описание картины Серебряковой «За обедом», следует несколько слов сказать об её авторе. Зинаида Евгеньевна родилась в 1884 году под Харьковом. Её родителями были художник-график Екатерина Бенуа и скульптор Евгений Лансере. Детские и юношеские годы она провела в Петербурге. Девочка росла в окружении творческих людей и с детства увлечённо рисовала. В 1905 году Зинаида Евгеньевна вышла замуж за инженера-железнодорожника Бориса Серебрякова. У супружеской пары родилось 4 детей: сыновья Женя и Саша и дочери Таня и Катя. Художница рано овдовела и в 1924 году уехала в Париж, оставшись в нём навсегда. Живя во Франции, она продолжала писать, вкладывая в свои произведения всю душу. Преобладающую часть её полотен составляли портреты. Умерла Серебрякова в 1967 году, оставив после себя солидное творческое наследие. Главные героиВсю жизнь для Зинаиды Евгеньевны смыслом жизни оставалась картина. Серебрякова за обедом изобразила своих детей Женю, Шурика и Таню. Младшая дочка художницы Катюша в то время ещё была слишком маленькой и не могла позировать. На полотне запечатлён момент, когда дети обедали (или завтракали) в столовой комнате. Красиво сервированный стол свидетельствует о том, что в семье Серебряковых придерживались европейских традиций. Описание картины Серебряковой "За обедом" стоит начать с характеристики трёх её главных героев. Мальчики, изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Женя задумчиво пьёт воду. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Он уже успел его немного съесть, однако что-то заставило его оторваться от еды и обернуться назад. Тарелка малышки Танечки пустая, и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Характер и внешний вид детейНе только талантливым художником, но и тонким психологом была Зинаида Евгеньевна Серебрякова. «За обедом» - это не просто сюжетная картина, в ней автор передала внутренний мир каждого своего ребёнка. Её старший сын Евгений рос спокойным и мечтательным мальчиком, Шурик отличался непоседливостью, а доченька Танюша была очень активной и любопытной девочкой. Эти черты характера каждого из детей отчётливо видны на полотне. Продолжая описание картины Серебряковой «За обедом», стоит уделить немного внимания внешнему виду братьев и сестрички. Мальчишки одеты в синие рубашки, девочку нарядили в белоснежный сарафан, под которым виднеется тёмная кофточка. По одежде видно, что после обеда они собрались на прогулку. У всех детишек очень похожие лица. Танюша аккуратно причёсана, а вот волосы у Шурика и Жени торчат в разные стороны. Обеденный столОписание картины Серебряковой «За обедом» позволяет увидеть, как сервировали столы в русских интеллигентных семьях до революции. Белоснежная скатерть, салфетки и красивая посуда в те времена были повседневными атрибутами, без которых в приличных домах не обходилась ни одна семейная трапеза. Кроме большой супницы, мисок и стаканов, на столе можно увидеть графин с водой, жёлтый кувшин, сахарницу, солонку и небольшие тарелочки со свежими булочками и шоколадным печеньем. Несмотря на отсутствие ярких цветов, у художницы получилась очень солнечная картина. Серебрякова «За обедом» посвятила своим детям, поэтому каждый штрих на полотне выполнен с особой материнской любовью. От картины веет теплом и уютом. Глядя на неё, можно понять, что настоящее счастье любой женщины заключается в её малышах. Другие детские портреты автора«За обедом» - это не единственное произведение, в котором Серебрякова нарисовала своих детей. После смерти мужа художница создала свою наиболее трагическую картину «Карточный домик». Здесь она изобразила подросших и осиротевших сыновей и дочек. В их лицах читается нескрываемая грусть и отчаяние. Детская тематика скользит в картинах «Женя», «Таня и Катя. Девочки возле рояля», «Портрет А. Черкесовой-Бенуа с сыном Александром», «Катя в маскарадном костюме» и многих других. По мнению художника А. Н. Бенуа, родного дяди Зинаиды Евгеньевны, в написании портретов детей ей не было равных. fb.ru За завтраком — Википедия (с комментариями)Материал из Википедии — свободной энциклопедии К:Картины 1914 года«За завтраком» (или «За обедом») — картина русской художницы Зинаиды Серебряковой (1884—1967), написанная в 1914 году. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. Размер картины — 88,5 × 107 см[1][2]. ОписаниеНа картине изображены дети художницы — восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю, и Таня, которой скоро исполнится три года[3]. Стол покрыт белоснежной скатертью, на нём стоит фарфоровая супница, и показаны руки бабушки, разливающей суп по тарелкам[3][4]. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, которое царило в этой семье[5]. ИсторияКартина «За завтраком» была частью коллекции Лидии Руслановой. После её ареста, в 1949 году, картина была передана в Государственную Третьяковскую галерею. С 1954 года, после реабилитации и освобождения Лидии Руслановой, картина опять находилась в её собственности. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей[1]. ОтзывыКак писал Александр Бенуа в 1932 году, «в детских и женских портретах Серебрякова не знает себе соперников»[6]. Искусствовед Алексей Савинов так писал в своей книге, посвящённой творчеству Серебряковой[7]:
А историк искусства и искусствовед Елена-Флоренса Васютинская отмечала[8]:
Напишите отзыв о статье "За завтраком"Примечания
Отрывок, характеризующий За завтраком– Всё равно одна, без моих друзей… И хочет, чтобы я не боялась. Тон ее уже был ворчливый, губка поднялась, придавая лицу не радостное, а зверское, беличье выраженье. Она замолчала, как будто находя неприличным говорить при Пьере про свою беременность, тогда как в этом и состояла сущность дела. – Всё таки я не понял, de quoi vous avez peur, [Чего ты боишься,] – медлительно проговорил князь Андрей, не спуская глаз с жены. Княгиня покраснела и отчаянно взмахнула руками. – Non, Andre, je dis que vous avez tellement, tellement change… [Нет, Андрей, я говорю: ты так, так переменился…] – Твой доктор велит тебе раньше ложиться, – сказал князь Андрей. – Ты бы шла спать. Княгиня ничего не сказала, и вдруг короткая с усиками губка задрожала; князь Андрей, встав и пожав плечами, прошел по комнате. Пьер удивленно и наивно смотрел через очки то на него, то на княгиню и зашевелился, как будто он тоже хотел встать, но опять раздумывал. – Что мне за дело, что тут мсье Пьер, – вдруг сказала маленькая княгиня, и хорошенькое лицо ее вдруг распустилось в слезливую гримасу. – Я тебе давно хотела сказать, Andre: за что ты ко мне так переменился? Что я тебе сделала? Ты едешь в армию, ты меня не жалеешь. За что? – Lise! – только сказал князь Андрей; но в этом слове были и просьба, и угроза, и, главное, уверение в том, что она сама раскается в своих словах; но она торопливо продолжала: – Ты обращаешься со мной, как с больною или с ребенком. Я всё вижу. Разве ты такой был полгода назад? – Lise, я прошу вас перестать, – сказал князь Андрей еще выразительнее. Пьер, всё более и более приходивший в волнение во время этого разговора, встал и подошел к княгине. Он, казалось, не мог переносить вида слез и сам готов был заплакать. – Успокойтесь, княгиня. Вам это так кажется, потому что я вас уверяю, я сам испытал… отчего… потому что… Нет, извините, чужой тут лишний… Нет, успокойтесь… Прощайте… Князь Андрей остановил его за руку. – Нет, постой, Пьер. Княгиня так добра, что не захочет лишить меня удовольствия провести с тобою вечер. – Нет, он только о себе думает, – проговорила княгиня, не удерживая сердитых слез. – Lise, – сказал сухо князь Андрей, поднимая тон на ту степень, которая показывает, что терпение истощено. Вдруг сердитое беличье выражение красивого личика княгини заменилось привлекательным и возбуждающим сострадание выражением страха; она исподлобья взглянула своими прекрасными глазками на мужа, и на лице ее показалось то робкое и признающееся выражение, какое бывает у собаки, быстро, но слабо помахивающей опущенным хвостом. – Mon Dieu, mon Dieu! [Боже мой, Боже мой!] – проговорила княгиня и, подобрав одною рукой складку платья, подошла к мужу и поцеловала его в лоб. – Bonsoir, Lise, [Доброй ночи, Лиза,] – сказал князь Андрей, вставая и учтиво, как у посторонней, целуя руку.Друзья молчали. Ни тот, ни другой не начинал говорить. Пьер поглядывал на князя Андрея, князь Андрей потирал себе лоб своею маленькою рукой. – Пойдем ужинать, – сказал он со вздохом, вставая и направляясь к двери. Они вошли в изящно, заново, богато отделанную столовую. Всё, от салфеток до серебра, фаянса и хрусталя, носило на себе тот особенный отпечаток новизны, который бывает в хозяйстве молодых супругов. В середине ужина князь Андрей облокотился и, как человек, давно имеющий что нибудь на сердце и вдруг решающийся высказаться, с выражением нервного раздражения, в каком Пьер никогда еще не видал своего приятеля, начал говорить: – Никогда, никогда не женись, мой друг; вот тебе мой совет: не женись до тех пор, пока ты не скажешь себе, что ты сделал всё, что мог, и до тех пор, пока ты не перестанешь любить ту женщину, какую ты выбрал, пока ты не увидишь ее ясно; а то ты ошибешься жестоко и непоправимо. Женись стариком, никуда негодным… А то пропадет всё, что в тебе есть хорошего и высокого. Всё истратится по мелочам. Да, да, да! Не смотри на меня с таким удивлением. Ежели ты ждешь от себя чего нибудь впереди, то на каждом шагу ты будешь чувствовать, что для тебя всё кончено, всё закрыто, кроме гостиной, где ты будешь стоять на одной доске с придворным лакеем и идиотом… Да что!… Он энергически махнул рукой. Пьер снял очки, отчего лицо его изменилось, еще более выказывая доброту, и удивленно глядел на друга. – Моя жена, – продолжал князь Андрей, – прекрасная женщина. Это одна из тех редких женщин, с которою можно быть покойным за свою честь; но, Боже мой, чего бы я не дал теперь, чтобы не быть женатым! Это я тебе одному и первому говорю, потому что я люблю тебя. Князь Андрей, говоря это, был еще менее похож, чем прежде, на того Болконского, который развалившись сидел в креслах Анны Павловны и сквозь зубы, щурясь, говорил французские фразы. Его сухое лицо всё дрожало нервическим оживлением каждого мускула; глаза, в которых прежде казался потушенным огонь жизни, теперь блестели лучистым, ярким блеском. Видно было, что чем безжизненнее казался он в обыкновенное время, тем энергичнее был он в эти минуты почти болезненного раздражения. wiki-org.ru За завтраком / фото 2018Иногда интересно посмотреть на людей за завтраком. Ведь завтрак очень многое может сказать о человеке! Кто-то с утра пьет стакан воды. А кто-то ест не полезный для желудка бургер. Кто-то съедает шоколадку, а кто-то следует традициям английского завтака — глазунья, сосиски, бекон… Давайте посмотрим на людей за завтраком. Мини-капкейки с чаем Имя: Яна.Работа: PR в сфере моды.О чем думает: о предстоящей весне и поездке в Барселону.Пять вещей, которые вы всегда берете с собой во время путешествия: паспорт, книги, Ipod, ноутбук и отличное настроение. Круассаны и капучино Имя: Надя.Работа: дизайнер и владелец бренда модных аксессуаров Die_blonde.О чем думает: о хэнд-мейд коллекции для die_blonde и домашнем театре на вечеринке по случаю дня рождения.Город, в котором вы хотите жить: я хотела бы жить в Париже или Санкт-Петербурге. Но могу только в Москве.
Итальянский омлет, овсянка с мюсли и свежевыжатый апельсиновый сок Имя: Исаак.Работа: кто-то между поваром, менеджером, владельцем ресторана и бизнесменом.О чем думает: мой ум как стол для пинг-понга. в одно и то же время я думаю о самых разных вещах.Любимая еда: которую готовит мама, когда я приезжаю в Нью-Йорк.
Омлет, йогурт с джемом и капучино Имя: Лаура.Работа: редактор Vogue.О чем думает: когда потеплеет?Одна вещь, без которой вы не можете себя представить: моя семья и друзья.
Манная каша и омлет с овощами Имя: Катя.Работа: со-основатель Fen Dry Bar, руководитель проекта Triumph Gallery.О чем думает: о командировке на Arco Art Fair в Мадриде.
Овсянка с клубникой и бананом, капкейки и печенье Вупи Имя: Алена.Работа: специалист по PR, безнадежный мечтатель и диета-читер.О чем думает: побег в дом с камином за городом и поездка в Тель-Авив.
Клубничный десерт и чизкейк Имя: Маша.Работа: поклонница сериалов и режиссер театра, писатель и мечтатель.О чем думает: о ненависти к утренней аллергии. Бог хранит чизкейки (которые делают мое утро лучше).
Творожные блины, йогурт с ягодами и капучино Имя: Даша.Работа: фэшн-блоггер и владелец Fashion-Daily.О чем думает: о подарках для моих читателей и друзей, исследовании для итальянской ассоциации обуви и платье для закрытой вечеринки.
Винегрет Имя: Толян.Работа: Гагарин в маске Толяна.О чем думает: глобальное исследование понятия гегемонии в мире.
Яичница с копченой лососью Имя: Ричард.Работа: преподаватель Мадридского университета и летней школы в Лондоне.О чем думает: надеюсь, что Лондон вернется к прежней жизни как можно скорее. vev.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|