sites.google.com

Завтрак в средней группе

С этим файлом связано 40 файл(ов). Среди них: russkij_7_klass.doc, rus.5.doc, rabochaja_programma_9_kl..docx, rabochaja_programma_8_kl..doc, rabochaja_programma_7_kl..doc, rabochaja_programma_6_kl..docx, rabochaja_programma_5_kl..doc, rabochaja_programma_4_kl..doc, rabochaja_programma_3_kl..doc, rabochaja_programma_2_kl..doc и ещё 30 файл(а).Показать все связанные файлы «Ай, да каша!»

(завтрак в средней группе)

Цели и задачи:

Формировать представления о необходимости употребления в пищу каши.

Закреплять культурно-гигиенические навыки во время приема пищи.

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Совершенствовать приобретенные умения (есть не торопясь, маленькими порциями, хорошо пережевывая пищу, правильно пользоваться столовыми приборами и т.д.).

Обогащать представление детей о чистоте, аккуратности и красоте; вызвать положительный настрой к еде. Приучать детей к приему пищи.

Формировать первичные художественно – эстетические представления о культуре питания.

Прививать навыки дежурства по столовой.

Продолжать обучать детей сервировке стола.

Приобщать детей к посильным для них действиям (убирать за собой тарелку, ложку, чашку, салфетку).

Воспитывать трудолюбие желание помочь взрослым

Формировать у детей знание о полезном злаке – пшенице, из которой делают и варят каши (например, манную, пшеничную).

Расширить представления детей о пользе каши, молока, хлеба.

Формировать правила взаимоотношения детей, детей со взрослыми, вступать в беседу, поддерживать разговор.

Использовать в воспитании и соблюдении основных правил культуры поведения за столом стихи, загадки.

 

Дежурные накрывают столы.

Можно почитать детям стихи.

В:  Мы дежурные сегодня.

Станем няне помогать:

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

Что сначала нужно сделать?

Будем руки чисто мыть.

Потом фартуки наденем

И салфетки раздадим.

Мы салфетницы поставим,

А на самый центр стола –

Хлеб душистый, свежий, вкусный.

Хлеб – всему ведь голова.

Вокруг хлебниц хороводом

Блюдца с чашками стоят.

Ручки чашек смотрят вправо

И о чем-то говорят.

Мы тарелки всем поставим,

Ну, а ложки…

Не спеши, как класть, подумай,

А потом уж разложи (справа от тарелки).

В:Ребята, приятно сидеть за столом среди красивых людей и есть вкусную еду!

Даже говорят: «Аппетит приходит во время еды». Но чтобы хорошо выглядеть во время завтрака, например, надо соблюдать основные правила культуры поведения за столом:

- на столе порядок, чистота и красивая сервировка;

- за стол садятся с чистыми руками и лицом;

- нельзя за столом кричать и разговаривать, тем более, когда во рту есть пища;

- есть надо спокойно и не спеша, пользуясь столовыми приборами и салфетками;

В:А еще одно правило вы уже знаете. Какими добрыми словами нужно поблагодарить за еду?

Д:Спасибо, было очень вкусно! Спасибо, такая вкусная каша.

В:   Как вы думаете, почему о некоторых людях говорят: «Он мало каши ел?»

Д:О слабеньких, которые часто болеют.

В:Правильно. Каша – это полезная еда, которая поможет вам стать здоровыми и сильными.

Дети садятся за столы.

В: Ребята, какая каша у нас сегодня на завтрак?

Д: Манная.

В: А вы знаете, из чего варят каши? Я вам расскажу о приключениях зернышка. «Посадили весной в землю маленькое зернышко. Сначала появился росточек, потом он превратился в колосок. Всё лето колосок рос, набирался сил. В колоске стало много зернышек. Земля, солнце, вода, тепло помогли маленькому зернышку превратиться в сильный колос, полное новых зерен. А в них много полезных питательных веществ. Осенью колоски собрали, обмолотили и достали зерна. Из зерен сделали крупу, а из крупы сварили кашу.

В: А теперь попробуйте отгадать загадки:

В землю теплую уйду,

К солнцу колосом зайду,

В нем тогда таких, как я,

Будет целая семья!     (Зерно)

 

Золотист он и усат,

В ста карманах – сто ребят.     (Колос)

В: А я знаю такое замечательное растение – пшеницу (Воспитатель показывает колосья пшеницы). Из нее делают муку, пшеничную и манную крупы.

В: Ребята, а теперь скажите мне, из какого же растения делают манную крупу?

Д: Из пшеницы.

В: Правильно. Приятного аппетита, ребятки!

А пока вы кушаете, я вам расскажу стихотворение.

«Про кашу»    (Николаева Елена)

Каша манная варилась:

Вся пыхтела, пузырилась.

Из кастрюли убежала,

На тарелочки попала.

Мы её поймаем ложкой

И попробуем немножко.

Зачерпнем разок – другой

Ложку целую с горой.

Ай, да каша! Как вкусна!

Всю съедим её до дна.

Во время завтрака воспитатель по необходимости делает детям замечания: «Ролан, держи ложку правильно», «Лилия, садись, пожалуйста, прямо» и т.д.

В: Ребята, а каша-то у нас сегодня волшебная. Если её съешь до дна, то увидишь на тарелочке «сюрприз».

Вот мы сели завтракать,

Радуются дети,

Ведь вкуснее каши нет

Ничего на свете.

Воспитатели глядят

В кашу с удивленьем,

Почему её едят

Дети с наслажденьем?

На вопрос простой ответ:

Повар тетя Галя

Наварила нам на завтрак

Сказочную кашу.

Если кашу съел до дна

Целую тарелку,

То становится видна

Утка или белка.

Вот Никита самолет

Откопал под кашей.

А пушистенький зайчонок

У Карины нашей.

У Ролана – бегемот,

У Данила – синий кот,

У кого ж ракета?!

Ваня кушал хорошо,

Молодчина Ваня!

Он подъемный кран нашел

Под волшебной кашей.

В: Ребята! Вот я, например, очень люблю молоко. Знаю даже такую поговорку: «Корова рогата, да молоком богата». Все ребята знают, как важно пить молоко, чтобы расти здоровыми. И ещё молоко помогает зубам быть крепкими и красивыми. Не только зубы, но и кости становятся крепкими. Многие взрослые и дети очень любят пить по утрам какао или кофейный напиток.

В: Вот и кончился наш завтрак,

Рады дети наши!

Ничего вкуснее нет

Этой манной каши!перейти в каталог файлов

trig.zodorov.ru

 

Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Завтрак в средней группе. Завтрак в средней группе конспект


завтрака в средней группе

Поиск Лекций

Конспект

Цели и задачи:

I. Здоровье

Формировать представления о необходимости употребления в пищу каши.

Закреплять культурно-гигиенические навыки во время приема пищи.

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

II. Безопасность

Совершенствовать приобретенные умения (есть не торопясь, маленькими порциями, хорошо пережевывая пищу, правильно пользоваться столовыми приборами и т.д.).

III. Социализация

Обогащать представление детей о чистоте, аккуратности и красоте; вызвать положительный настрой к еде. Приучать детей к приему пищи.

Формировать первичные художественно – эстетические представления о культуре питания.

IV. Труд

Прививать навыки дежурства по столовой.

Продолжать обучать детей сервировке стола.

Приобщать детей к посильным для них действиям (убирать за собой тарелку, ложку, чашку, салфетку).

Воспитывать трудолюбие желание помочь взрослым

V. Познание

Формировать у детей знание о полезном злаке – пшенице, из которой делают и варят каши (например, манную, пшеничную).

Расширить представления детей о пользе каши, молока, хлеба.

VI. Коммуникации

Формировать правила взаимоотношения детей, детей со взрослыми, вступать в беседу, поддерживать разговор.

VII. Художественная литература.

Использовать в воспитании и соблюдении основных правил культуры поведения за столом стихи, загадки. (Елена Николаева «Про кашу»)

Дежурные накрывают столы.

Можно почитать детям стихи.

В: Мы дежурные сегодня.

Станем няне помогать:

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

Что сначала нужно сделать?

Будем руки чисто мыть.

Потом фартуки наденем

И салфетки раздадим.

Мы салфетницы поставим,

А на самый центр стола –

Хлеб душистый, свежий, вкусный.

Хлеб – всему ведь голова.

Вокруг хлебниц хороводом

Блюдца с чашками стоят.

Ручки чашек смотрят вправо

И о чем-то говорят.

Мы тарелки всем поставим,

Ну, а ложки…

Не спеши, как класть, подумай,

А потом уж разложи (справа от тарелки).

В: Ребята, приятно сидеть за столом среди красивых людей и есть вкусную еду!

Даже говорят: «Аппетит приходит во время еды». Но чтобы хорошо выглядеть во время завтрака, например, надо соблюдать основные правила культуры поведения за столом:

- на столе порядок, чистота и красивая сервировка;

- за стол садятся с чистыми руками и лицом;

- нельзя за столом кричать и разговаривать, тем более, когда во рту есть пища;

- есть надо спокойно и не спеша, пользуясь столовыми приборами и салфетками;

В: А еще одно правило вы уже знаете. Какими добрыми словами нужно поблагодарить за еду?

Д: Спасибо, было очень вкусно! Спасибо, такая вкусная каша.

В: Как вы думаете, почему о некоторых людях говорят: «Он мало каши ел?»

Д: О слабеньких, которые часто болеют.

В: Правильно. Каша – это полезная еда, которая поможет вам стать здоровыми и сильными.

Дети садятся за столы.

В: Ребята, какая каша у нас сегодня на завтрак?

Д: Манная.

В: А вы знаете, из чего варят каши? Я вам расскажу о приключениях зернышка. «Посадили весной в землю маленькое зернышко. Сначала появился росточек, потом он превратился в колосок. Всё лето колосок рос, набирался сил. В колоске стало много зернышек. Земля, солнце, вода, тепло помогли маленькому зернышку превратиться в сильный колос, полное новых зерен. А в них много полезных питательных веществ. Осенью колоски собрали, обмолотили и достали зерна. Из зерен сделали крупу, а из крупы сварили кашу.

В: А теперь попробуйте отгадать загадки:

В землю теплую уйду,

К солнцу колосом зайду,

В нем тогда таких, как я,

Будет целая семья! (Зерно)

 

Золотист он и усат,

В ста карманах – сто ребят. (Колос)

В: А я знаю такое замечательное растение – пшеницу (Воспитатель показывает колосья пшеницы). Из нее делают муку, пшеничную и манную крупы.

В: Ребята, а теперь скажите мне, из какого же растения делают манную крупу?

Д: Из пшеницы.

В: Правильно. Приятного аппетита, ребятки!

А пока вы кушаете, я вам расскажу стихотворение.

«Про кашу» (Николаева Елена)

Каша манная варилась:

Вся пыхтела, пузырилась.

Из кастрюли убежала,

На тарелочки попала.

Мы её поймаем ложкой

И попробуем немножко.

Зачерпнем разок – другой

Ложку целую с горой.

Ай, да каша! Как вкусна!

Всю съедим её до дна.

Во время завтрака воспитатель по необходимости делает детям замечания: «Ваня, держи ложку правильно», «Таня, садись, пожалуйста, прямо» и т.д.

В: Ребята, а каша-то у нас сегодня волшебная. Если её съешь до дна, то увидишь на тарелочке «сюрприз».

Вот мы сели завтракать,

Радуются дети,

Ведь вкуснее каши нет

Ничего на свете.

Воспитатели глядят

В кашу с удивленьем,

Почему её едят

Дети с наслажденьем?

На вопрос простой ответ:

Повар тетя Валя

Наварила нам на завтрак

Сказочную кашу.

Если кашу съел до дна

Целую тарелку,

То становится видна

Утка или белка.

Вот Савелий самолет

Откопал под кашей.

А пушистенький зайчонок

У Танюши нашей.

У Сережи – бегемот,

У Ярослава – синий кот,

У кого ж ракета?!

Ваня кушал хорошо,

Молодчина Ваня!

Он подъемный кран нашел

Под волшебной кашей.

В: Ребята! Вот я, например, очень люблю молоко. Знаю даже такую поговорку: «Корова рогата, да молоком богата». Все ребята знают, как важно пить молоко, чтобы расти здоровыми. И ещё молоко помогает зубам быть крепкими и красивыми. Не только зубы, но и кости становятся крепкими. Многие взрослые и дети очень любят пить по утрам какао или кофейный напиток.

В: Вот и кончился наш завтрак,

Рады дети наши!

Ничего вкуснее нет

Этой манной каши!

 

poisk-ru.ru

Конспект организации проведения режимных процессов в первой половине дня в средней группе

Режимный процесс

Программные задачи

Содержание работы с детьми

1. Прием детей

7:00-8:00

Приучение детей к вежливости (здороваться благодарить за помощь). Формировать умение общаться спокойно, без крика.

Формировать уважительное отношение к окружающим.

Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

                      

Приветливо встречаю детей.                                                                                                                            Поинтересуюсь их самочувствием,настроением.                                                                                          Обращаю внимание на их внешний вид. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Приучаю детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным.                                         Приучаю детей здороваться с взрослыми и детьми, чтобы они были вежливыми и воспитанными.                                                                                                                                                 По внешнему виду, поведению (активный, общительный или пассивный) определяю, здоров ли ребенок.  Если у меня возникло подозрение, что ребенок не здоров, беседую с родителями, узнаю, как он спал, не жаловался ли на что-либо, затем измерю ему температуру. Если заболевание у ребенка выявилось после ухода родителей, изолирую его от других детей, отвожу к медицинской сестре и сообщаю об этом родителям ребенка.  

Предлагаю детям поиграть в дидактические, сюжетно-ролевые игры, пока принимаю остальных детей.

2. Утренняя гимнастика

8:00-8:20

Формировать у ребенка потребность, привычку к ежедневной утренней гимнастике.

Формировать представление о том, что утренняя зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.

Поощрение участия детей в совместных играх, физических упражнениях.

Даю детишкам упражнения, изначально проговариваю их, а потом наглядно показываю их ребятам. Наблюдаю за их движениями, и смотрю за тем, чтобы они больше походили на мои движения. Напоминаю детишкам о правильном дыхании (вдох через нос… выдох через рот). Напоминать детям о том, что нужно правильно держать спинку, а также не шаркать ногами и поднимать ножки. В конце утренней гимнастики всех благодарю и говорю всем, что все молодцы.

3. Подготовка к завтраку

8:20-8:30

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания

Приучать детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком

Формирование потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни

Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Предлагаю детям организованно пройти в умывальную комнату. Говорю детишкам чтобы они завернули рукава, осторожно проверили температуру рукой, намылили ручки, смыть мыло, вымыть лицо, обмыть еще раз ручки, закрыть кран, снять полотенце, насухо вытереть все части лица предложив ребеночку называть их поочередно (которые вытирает).

прополоскать рот (если действие происходит после еды)

(делать каждое из действий по мере загрязнения).

Контролирую, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не распрыскивали воду, чтобы насухо вытирали руки.  Буду осуществлять индивидуальный подход.могу применить художественное слово:

 

«Без воды умылся котик.

Лапкой вымыл глазки, ротик.

А вот мне нельзя так мыться –

Мама может рассердиться…

Льется чистая водичка,

Мы умеет чисто мыться.

Моем шею, моем уши,

Вытираемся посуше.»

 

Я говорю детишкам чтобы они помогли расставить на столы необходимые принадлежности для завтрака, обеда, ужина, такие как: ложки, хлебницы, стаканы и т.д.

4. Завтрак

8:30-9:00

Формировать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

Формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Формировать представление о правильной осанке.

После того, как дети сели за стол, пожелаю им приятного аппетита, расскажу о пользе еды. Во время приема пищи детьми, буду наблюдать за тем, чтобы дети сидели за столом ровно, правильно держали ложку, не разговаривали во время еды, чтобы ели аккуратно, доедали порцию до конца, пользовались салфеткой. Буду осуществлять индивидуальный подход. Напомню детям сказать спасибо за еду. Так же могу применить художественное слово:

«У котёнка в чашке

Было много кашки.

Две тетери прилетели,

Две тетери кашу съели.

И кричат они котёнку:

— Ротозей ты, ротозей!

Если дали тебе кашу

Надо съесть её скорей!»

5. Занятия

9:10-10:00

 

Проводит воспитатель.

6. Подготовка к прогулке

10:00-10:30

Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых

Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в правильной последовательности

Формировать уважительное отношение к окружающим

Воспитывать отзывчивость, желание помочь товарищу.

 

Напоминаю детишкам о том, что одежду, которую они сняли нужно складывать и убирать на свое место, при необходимости помогаю. При необходимости помогаю одеваться ребеночку, если он вежливо попросит.

Попрошу одевшихся детей помочь остальным. Когда все оденутся, осмотрю внешний вид всех ребят. Обсужу с ребятами какие игрушки и материал мы возьмем на улицу.

7. Прогулка

10:30-12:00

Наблюдение:

Формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие со знакомыми растениями

Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты

Развитие у детей интереса в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами.

Организованная подвижная деятельность:

Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Организовывать подвижные игры с правилами.

Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

Самостоятельная деятельность:

Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.

Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр.

В процессе игр с игрушками, природными материалами развивать интерес к окружающему миру.

Трудовая деятельность:

Продолжать формировать желание детей участвовать в трудовой деятельности.

 

Проходя мимо чего-либо допустим сирени обращаю внимание детишек на нее и спрашиваю у них, помнят ли они какой она была осенью, и обращаю внимание на то, какой она стала сейчас.

Объясняю детишкам что нельзя рвать без надобности растения, ломать ветки деревьев, трогать животных и т.д

Говорю детишкам что все они были молодцы, непосредственно хвалю их за их догадки.

 

 

 

 

 

Даю детишкам общее занятие, игру, так, чтобы вся группа была задействована в деятельности, наблюдаю за их деятельностью, объясняю если что-то непонятно.

Могу предложить детишкам поиграть в «Кошки-мышки». Цель игры Цель игры: кошки стараются поймать мышку. Как только это происходит, выбирают новую кошку и мышку.

Играют, пока все дети не попробуют роли активных участников. (Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи). Контролирую подвижную деятельность детей.

 

 

Раздаю детишкам инвентарь для самостоятельной деятельности (савочки, мелки, ведерки), наблюдаю за ними.

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаю детям убрать листву на участке. Предлагаю детям убрать игровой материал после прогулки.

8. Возвращение с прогулки

12:00-12:20

Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

Приучать детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

Формирование потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

В раздевалке слежу за тем, чтобы дети вели себя спокойно, раздевались возле своего шкафчика.                                                                                                                                Напоминаю детям последовательность раздевания.                                                                      Слежу за тем, чтобы они аккуратно складывали уличную одежду в шкаф. Обращаю внимание на их внешний вид. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Приучаю детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным.                                       Осуществляю индивидуальный подход.

9. Подготовка к обеду

12:20-12:30

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания

Приучать детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком

Формирование потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни

Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Предлагаю детям организованно пройти в умывальную комнату. Говорю детишкам чтобы они завернули рукава, осторожно проверили температуру рукой, намылили ручки, смыть мыло, вымыть лицо, обмыть еще раз ручки, закрыть кран, снять полотенце, насухо вытереть все части лица предложив ребеночку называть их поочередно (которые вытирает).

прополоскать рот (если действие происходит после еды)

(делать каждое из действий по мере загрязнения).

Контролирую, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не распрыскивали воду, чтобы насухо вытирали руки.  Буду осуществлять индивидуальный подход.

могу применить художественное слово:

 

«Без воды умылся котик.

Лапкой вымыл глазки, ротик.

А вот мне нельзя так мыться –

Мама может рассердиться…

Льется чистая водичка,

Мы умеет чисто мыться.

Моем шею, моем уши,

Вытираемся посуше.»

 

Я говорю детишкам чтобы они помогли расставить на столы необходимые принадлежности для завтрака, обеда, ужина, такие как: ложки, хлебницы, стаканы и т.д.

10. Обед

12:30-13:00

Формировать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

Формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Формировать представление о правильной осанке.

После того, как дети сели за стол, пожелаю им приятного аппетита, расскажу о пользе еды. Во время приема пищи детьми, буду наблюдать за тем, чтобы дети сидели за столом ровно, правильно держали ложку, не разговаривали во время еды, чтобы ели аккуратно, доедали порцию до конца, пользовались салфеткой. Буду осуществлять индивидуальный подход. Напомню детям сказать спасибо за еду. Так же могу применить художественное слово:

«У котёнка в чашке

Было много кашки.

Две тетери прилетели,

Две тетери кашу съели.

И кричат они котёнку:

— Ротозей ты, ротозей!

Если дали тебе кашу

Надо съесть её скорей!»

11. Подготовка ко сну, дневной сон

13:00-15:00

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания

Приучать детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком

Формирование потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни

Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых

Формировать представление о том, что с помощью сна восстанавливаются силы

После обеда напоминаю детям о необходимости сходить в туалет. Напоминаю детям о правилах поведения в спальне: раздеваться и складывать аккуратно одежду на стул, не шуметь, не мешать другим детям спать.                                                                                      Смотрим, все ли дети аккуратно сложили одежду на стул. Создаем тихую, спокойную обстановку.                                                                                                             Расскажу потешку:                                                                                                                       «Тишина у пруда,                                                                                                                                   Не качается вода.                                                                                                                                                       Не шумят камыши,

Засыпают малыши».


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..