МСУП по РС и ЭИС
Ростов-на-Дону
Муниципальное специализированное унитарное предприятие по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений
  • Главная страница
  • Контактная информация
  • Карта сайта
 

Сухие завтраки не так полезны для здоровья, как гласит реклама. Завтраки реклама


Сухие завтраки не так полезны для здоровья, как гласит реклама - Кухня

От разнообразия сухих завтраков ломятся полки супермаркетов. Хлопья - быстрый и питательный завтрак, и в этом его плюс. Но есть и минусы. Главный заключается в большом количестве углеводов, в том числе сахара. То есть это достаточно калорийные продукты, злоупотреблять которыми не стоит, пишет "МК Эстония".

Мы уже привыкли к тому, что чем «проще» состав, чем меньше в нем красителей, эмульгаторов и различных пищевых добавок, тем лучше. Однако верить написанному все же не стоит: производители указывают далеко не все, что реально находится в продукте. По технологии хлопья обжариваются, значит, в составе содержатся жиры. Чтобы они не прогоркли, производитель добавляет антиоксиданты, и если на упаковке они не указаны, это обстоятельство должно насторожить. Не указан один ингредиент, может быть не указан и еще какой-нибудь.

Идеальный состав: злаки, сахар, ячменно-солодовый экстракт, растительное масло и соль.

Первые составляющие преобладают в продукте. Если сахар стоит в начале списка, значит, его больше всего. Подумайте, нужны ли вам лишние углеводы? Лучше покупать те сухие завтраки, в составе которых есть несколько злаковых культур. Но злаки содержат глютен, белок, способный вызывать пищевую аллергию. Так что лучше приобретайте хлопья из кукурузной муки.

Сухие завтраки боятся влаги, в них быстро развиваются болезнетворные организмы, поэтому никогда не покупайте деформированные упаковки.

Упаковки всем своим видом указывают на то, что они предназначены для детей: яркая коробка, задания для детей, интересная информация, написанная доступным для детей языком, изображения мультяшных героев. Все это призвано помочь ленивым мамашкам, которые не хотят заморачиваться по утрам и готовить своим чадам всевозможные каши.

К тому же сухие завтраки позиционируются как здоровое питание – «сбалансированное, обогащенное минералами и витаминами и полезное детям». На самом деле в сухом веществе этого завтрака содержится до 55% сахара и 1–2% соли. Сахара намного больше, чем в пончиках, которых многие пугаются, а соли больше, чем в морской воде. Мюсли же вообще противопоказаны детям до 6 лет – слишком грубая пища.

Диетологи всего мира единодушны: сухие завтраки можно есть, но в случае крайней необходимости. Детям до пяти лет они вообще не рекомендованы, а после пяти – раз или два в месяц. Не стоит увлекаться сухими завтраками и тем, кто страдает болезнями желудочно-кишечного тракта.

Похудеть на сухих завтраках не получится, а вот поправиться - легко.

Углеводы, которые должны надолго сохранять сытость, в процессе производства становятся «быстрыми» и легко усваиваются организмом. Чувство голода наступает очень скоро. Почитайте внимательно данные на упаковке и сравните калорийность сухого завтрака с калорийностью шоколадки или кусочка торта. К тому же все сухие завтраки приправлены всевозможными добавками, а это дополнительные калории, плюс вы всегда насыпаете хлопья в молоко или йогурт – тоже калории.

В этих продуктах содержится большое количество красителей, эмульгаторов, регуляторов кислотности и антиокислителей, что может вызвать аллергию. Сухие завтраки могут вызывать гастрит, а содержащие сахар, шоколад или карамель приводят к ожирению, высокому уровню холестерина в крови, сахарному диабету. Из всех сухих завтраков стоит выбрать хлопья – в них меньше, чем в «шариках» и «звездочках», красителей и калорий.

limon.postimees.ee

как делать рекламу для недвижимости Rutorika Digital Agency

3 сентября мы провели бизнес-завтрак с Google. Точнее, с Юлией Лазаревой, старшим интернет-маркетологом из московского офиса Google. Пили кофе, говорили об изменениях рынка недвижимости, о редких, но эффективных рекламных инструментах, обсуждали кейсы…

Так, давайте ещё раз. Официальный представитель того самого Google, в чьём невероятно крутом офисе стоит тележка с сахарной ватой, летит к нам из Москвы среди недели, выпить кофе и поболтать об интернет-рекламе.

Вот что значит быть партнёром Google. А мои некоторые друзья уверены, что это значит каждый месяц получать новый комплект наклеек и синие блокноты с буквой G (шучу, у меня нет друзей).

Не-ет, ребята. Партнёриться с Google — это:

— Первыми тестировать новые классные «беты», о которых даже в официальном хэлпе сказано чуть меньше, чем ничего. Кстати, очень важно работать со смелыми и прогрессивными клиентами, которые разделяют нашу любовь к экспериментам. Ну а если «беты» слишком дерзкие — что ж, тогда мы тестируем их сами.

— Испытывать заботу Google не только на себе, но и на клиентах. 26 числа каждого месяца я иду в нашу розовую комнату, включаю Hangouts (корпоративная культура запрещает сотрудникам Google даже думать о скайпе), и мы обсуждаем показатели наших клиентов: стоимость заявки и ROI. Если реклама плохо окупается — я серьёзно огребаю.

— Звонить в Ирландию чаще, чем маме, потому что отдел аналитики Google находится в Дублине. А у нас всегда много вопросов по аналитике.

И так далее. Партнёрство с Google сделало сильнее нас, а значит, наших клиентов и рынок рекламы в целом. Хотя в корпорации добра наверняка пожалели, что вообще связались с нами.

— Алло! Это Оля из Руторики. Помните, вы рассказывали, сколько в Краснодаре *******, какой средний ********** и какие у вас прогнозы на 2016-й?— Привет! А то.— У вас, кажется, была преза с цифрами. Можно, я покажу клиенту? Это здорово нам поможет.— Нет.— Почему?— Всё, что предназначено для клиентов, мы публикуем в нашем официальном блоге. А это пока закрытая информация.— Merde!

 — Алло.— Это снова Оля, Руторика!— Да, мы узнали тебя.— У нас новый клиент! Можно нам ещё один промокод на 2 000?— Конечно, возьми в личном кабинете.— Не выйдет, мы уже всё израсходовали. Нужно ещё!— …ладно. Мы пришлём ещё.— Спасибо!— (Не звони сюда больше.)

В общем, мы здорово подружились с Google и решились на следующий шаг — позвать их на конференцию. Можете себе представить, как я волновалась. Это было сложнее, чем позвать на свидание самую популярную чирлидершу из команды поддержки. Оказалось, чирлидерши любят таких секси-ботаников как мы.

Заявленная тема звучала довольно просто: «Обзор рекламных продуктов Google». Мы рассказали гораздо больше. Например:

— Как рекламироваться на первой странице по запросу «купить квартиру без посредников» (один из самых дорогих, но всеми любимых запросов) и платить 24 рубля за клик.— Как делать медийную рекламу и платить не 100 рублей за 1000 просмотров, а 8 рублей за клик.— Как показывать баннер на сайте Forbes за 5 000 в месяц (реклама в Forbes напрямую стоит от 50 000 в день).

Тех, кто готов был внимательно слушать и задавать вопросы, ждал сюрприз.

Мы не могли добавить в официальную презентацию Google материалы, предназначенные только для агентств: закрытая информация. Но вы могли задать вопрос не Google, а Руторике. Это совсем другое дело! Правда, вопросов нам так и не задавали. Но если вы поняли, что кое-что упустили, звоните, пишите или приходите в офис. Мы расскажем всё, что сможем.

 

rutorika.ru

Сухие завтраки не так полезны для здоровья, как гласит реклама

Реклама упорно навязывает готовые сухие завтраки всем и каждому, обещает «зарядить энергией» и «повысить интеллект», а также избавить за считанные дни от лишнего веса. Правда, «пользу» быстрой еды обесценили диетологи, заявив, что сухие завтраки наряду с газированными напитками, кондитерскими изделиями, чипсами и фаст-фудом составляют пятерку самых вредных для здоровья человека продуктов.

От разнообразия сухих завтраков ломятся полки супермаркетов. Хлопья - быстрый и питательный завтрак, и в этом его плюс. Но есть и минусы. Главный заключается в большом количестве углеводов, в том числе сахара. То есть это достаточно калорийные продукты, злоупотреблять которыми не стоит.

Мы уже привыкли к тому, что чем «проще» состав, чем меньше в нем красителей, эмульгаторов и различных пищевых добавок, тем лучше. Однако верить написанному все же не стоит: производители указывают далеко не все, что реально находится в продукте. По технологии хлопья обжариваются, значит, в составе содержатся жиры. Чтобы они не прогоркли, производитель добавляет антиоксиданты, и если на упаковке они не указаны, это обстоятельство должно насторожить. Не указан один ингредиент, может быть не указан и еще какой-нибудь.

Идеальный состав: злаки, сахар, ячменно-солодовый экстракт, растительное масло и соль.

Первые составляющие преобладают в продукте. Если сахар стоит в начале списка, значит, его больше всего. Подумайте, нужны ли вам лишние углеводы? Лучше покупать те сухие завтраки, в составе которых есть несколько злаковых культур. Но злаки содержат глютен, белок, способный вызывать пищевую аллергию. Так что лучше приобретайте хлопья из кукурузной муки.

Сухие завтраки боятся влаги, в них быстро развиваются болезнетворные организмы, поэтому никогда не покупайте деформированные упаковки.

Упаковки всем своим видом указывают на то, что они предназначены для детей: яркая коробка, задания для детей, интересная информация, написанная доступным для детей языком, изображения мультяшных героев. Все это призвано помочь ленивым мамашкам, которые не хотят заморачиваться по утрам и готовить своим чадам всевозможные каши.

К тому же сухие завтраки позиционируются как здоровое питание – «сбалансированное, обогащенное минералами и витаминами и полезное детям». На самом деле в сухом веществе этого завтрака содержится до 55% сахара и 1–2% соли. Сахара намного больше, чем в пончиках, которых многие пугаются, а соли больше, чем в морской воде. Мюсли же вообще противопоказаны детям до 6 лет – слишком грубая пища.

Диетологи всего мира единодушны: сухие завтраки можно есть, но в случае крайней необходимости. Детям до пяти лет они вообще не рекомендованы, а после пяти – раз или два в месяц. Не стоит увлекаться сухими завтраками и тем, кто страдает болезнями желудочно-кишечного тракта.

Похудеть на сухих завтраках не получится, а вот поправиться - легко.

Углеводы, которые должны надолго сохранять сытость, в процессе производства становятся «быстрыми» и легко усваиваются организмом. Чувство голода наступает очень скоро. Почитайте внимательно данные на упаковке и сравните калорийность сухого завтрака с калорийностью шоколадки или кусочка торта. К тому же все сухие завтраки приправлены всевозможными добавками, а это дополнительные калории, плюс вы всегда насыпаете хлопья в молоко или йогурт – тоже калории.

В этих продуктах содержится большое количество красителей, эмульгаторов, регуляторов кислотности и антиокислителей, что может вызвать аллергию. Сухие завтраки могут вызывать гастрит, а содержащие сахар, шоколад или карамель приводят к ожирению, высокому уровню холестерина в крови, сахарному диабету. Из всех сухих завтраков стоит выбрать хлопья – в них меньше, чем в «шариках» и «звездочках», красителей и калорий.

Статья целиком – в еженедельнике «МК-Эстония».

www.mke.ee

Что скрывает реклама готовых завтраков?

  • МЕДЦЕНТРЫ

  • Стоматологии

  • Анализы и диагностика

  • Поликлиники и больницы

  • Беременность и роды

  • Психологическая помощь

  • mag.103.by



     
    Msup1 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
    Дизайн и поддержка сайта — «Askaron systems»