Завтрак на траве картина Клода Моне. Завтрак на траве картина клода моне
Завтрак на траве картина клода моне — Немного истории, экономики и культуры
«Ланч на траве» (Le dejeuner sur l’herbe) — картина великого французского живописца-импрессиониста Клода Моне (1840-1926). Картина написана во второй половине 60-ых годов XIX века. Холст, масло.
Размер: 130 ? 181 см. Находится в музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва.
Картина «Ланч на траве» считается известной картин Моне. Живописец решил написать полотно по окончании того, как зрители подвергли критике одноимённую картину Эдуарда Мане.
Картина Эдуарда Мане стала причиной шквала недовольства среди зрителей по причине того, что на ней изображены обнажённые дамы в обществе знаменитостей. Клод Моне задумал создать новое полотно, которое было бы и данью и вызовом Эдуарду Мане.
Его картина была более сдержанной. Тут нет ничего предосудительного либо скандального.
Сюжет картины создаёт чувство встречи привычных людей на поляне в летний сутки. Главными храбрецами полотна стали приятели Моне.
Для пейзажа Моне выбрал лес Фонтенбло.
Работа выглядит потрясающе как с позиций простого зрителя, так и сточки зрения опытной живописи. В картине чувствуется огромная работа.
Клод Моне много потрудился над тем, дабы придать жанровой сцене и пейзажу естественный вид, чувство солнечного тёплого дня, спокойной обстановки, лиричности сцены. Критики оценивают данную картину как дебют Моне в импрессионизме.
Реалистичность света и чуть размытые цвета показывают на его внимание не к подробностям, а к самой атмосфере сцены, первому впечатлению от замеченного. Примечательно, что в данной картине Клод Моне ещё применяет чёрный цвет.
Как мы знаем, в последующем импрессионисты отказались от изображения тёмного цвета на картинах, поскольку думали, что он не существует в природе в чистом виде.
Картина «Ланч на траве» была приобретена у Клода Моне меценатом и московским промышленником Сергеем Щукиным (1854-1936). Во второй половине 40-ых годов XX века коллекция Щукина была поделена между двумя музеями — Национальным Эрмитажем в Петербурге и музеем изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве.
На данный момент картина находится в музее имени А. С. Пушкина в галерея стран Европы и Америки XIX—XX столетий.
Картина «Ланч на траве» Клод Моне
Для фирм актуальной и востребованной сейчас есть автоматизация процесса. Особенным вниманием пользуются депаллетайзеры, каковые делают работу более действенной.
Ознакомиться с автоматическим и полуавтоматическим оборудованием вы сможете на сайте Упаковочные Совокупности.
Клод Моне, Ланч на траве — обзор картины
Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…
rodinagagarina.ru
Завтрак на траве картина Клода Моне | Люди | Истории
20 апреля 2017, Люди
«Завтрак на траве» (Le déjeuner sur l’herbe) — картина великого французского художника-импрессиониста Клода Моне (1840-1926). Картина написана в 1866 году. Холст, масло. Размер: 130 × 181 см. Находится в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва.
Картина «Завтрак на траве» считается одной из самых известных картин Моне. Художник решил написать полотно после того, как зрители раскритиковали одноимённую картину Эдуарда Мане. Картина Эдуарда Мане вызвала шквал недовольства среди зрителей из-за того, что на ней изображены обнажённые женщины в обществе известных людей. Клод Моне задумал создать новое полотно, которое было бы и данью и вызовом Эдуарду Мане. Его картина оказалась более сдержанной. Здесь нет ничего предосудительного или скандального. Сюжет картины создаёт впечатление встречи знакомых людей на поляне в летний день. Главными героями полотна стали друзья Моне. Для пейзажа Моне выбрал лес Фонтенбло.
Работа выглядит потрясающе как с точки зрения обычного зрителя, так и сточки зрения профессиональной живописи. В картине чувствуется гигантская работа. Клод Моне немало потрудился над тем, чтобы придать пейзажу и жанровой сцене естественный вид, ощущение солнечного тёплого дня, спокойной обстановки, лиричности сцены. Критики оценивают данную картину как дебют Моне в импрессионизме. Реалистичность света и чуть размытые цвета указывают на его внимание не к деталям, а к самой атмосфере сцены, первому впечатлению от увиденного. Интересно, что в этой картине Клод Моне ещё использует чёрный цвет. Как известно, в последующем импрессионисты отказались от изображения чёрного цвета на картинах, так как считали, что он не существует в природе в чистом виде.
Картина «Завтрак на траве» была куплена у Клода Моне московским промышленником и меценатом Сергеем Щукиным (1854-1936). В 1948 году коллекция Щукина была разделена между двумя музеями - Государственным Эрмитажем в Санкт-Петербурге и Государственным музеем изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве. В настоящее время картина находится в музее имени А. С. Пушкина в галерее искусства стран Европы и Америки XIX—XX веков.
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
www.artinheart.ru
Завтрак на траве (картина Моне)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Завтрак на траве» (фр. Le déjeuner sur l’herbe) — картина французского художника Клода Моне, написанная им в 1866 году. Находится в коллекции Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве (Россия).
Контекст[ | ]
Клод Моне, автопортретКлод Моне (1840—1926) является одним из основателей и представителей движения импрессионистов, зародившегося во Франции в конце 1800-х годов. На протяжении всей своей долгой карьеры Моне придерживался принципов импрессионизма и именно он считается наиболее последовательным сторонником этой художественной школы, а также одним из самых выдающихся пейзажных живописцев в истории искусства. Примечательно, что импрессионизм был так назван по его же картине «Впечатление. Восходящее солнце» 1873 года, в настоящее время находящейся в музее Мармоттан-Моне в Париже. Истоки этого течения восходят к молодости художника, проведённой им в Гавре, где Моне восхищался тем, как маринист Эжен Буден пишет свои картины на открытом воздухе, и впоследствии почерпнул у него эту художественную манеру. После двух лет, проведённых с армией в Алжире с 1860 по 1862 год, он вопреки воле родителей отправился в Париж для того, чтобы учиться живописи. Вместо просиживания в Лувре за копированием полотен старых мастеров, что было традиционной практикой для молодых художников, Моне обратился к работам старших современников, в частности Эдуарда Мане, Камиля Коро и Гюстава Курбе. Именно в Париже Моне крепко сдружился с художниками, которые станут основными членами движения импрессионистов, такими как Камиль Писсарро, Поль Сезанн, Огюст Ренуар,
encyclopaedia.bid