Кафе-пиццерия «Академия» на Аргуновской. Завтраки академия
Кафе-пиццерия «Академия» на Аргуновской - Workingmama
Сеть кафе-пиццерий «Академия» входит в состав ресторанного холдинга «Семифреддо Групп», известного также другими своими проектами в Москве (например, ресторанам «Иль Джорно» или «Ла Боттега»). Пиццерии «Академия» отличает современный дизайн, дружелюбный персонал и уютная атмосфера.
В меню «Академии» представлен широкий выбор блюд итальянской кухни. Отдельного детского меню нет, но в основном всегда можно найти то, что понравится ребенку. Например, апулийский картофельный салат (510 руб.) или салат из свежих овощей (450 руб.), куриный суп с лапшой (350 руб.) или суп-пюре из брокколи (390 руб.), ризотто со спаржей и цукини (590 руб.), стандартную «Маргариту» (265 руб.) или пиццу с ветчиной и грибами (370 руб.), спагетти “Алла Крудаелла” (440 руб.). Каждое утро в «Академии» подают завтраки (по выходным — поздние).
Читайте также: Бренд недели Choupette: 7 главных вещей в осенний гардероб ребёнка Читайте также: Детский гид по фестивалю «Цветочный джем»: научные шоу, гигантские жуки и ожившие цветы Читайте также: Лайфхаки мам: «Стиральный порошок обходится мне в 3 тыс. рублей в год» Читайте также: Врач по ЛФК: «Носить ребёнка на руках можно не более 60 минут» Читайте также: 30+ детских курсов с сентября по май: от Третьяковки до Планетария Читайте также: Как влюбить детей в историю: «Читать им неинтересно, а на фестивале – эмоции»workingmama.ru
Академия Дарио Саласа - Герметизм и наука
Понятие, подлежащее рассмотрению: жизнь в настоящем моментеНомер опыта: IFH-001_ЗавтракПримерная продолжительность теста: 7 минутУровень сложности: простой
Интерактивный опыт
Наталья ест завтрак.
Движением курсора вы можете изменить то, как происходит завтрак.
Если курсор передвигается в правую сторону, Наталья полностью сконцентрирована на настоящем моменте: на том, как поднимать чашку, на положении тела, на вкусе кофе и своих ощущениях в это мгновение.
По мере передвижения курсора влево, внимание Натальи отвлекается от завтрака и переносится на другие предметы, которых нет здесь, в настоящем моменте.
Когда внимание рассеивается, начинаются колебания психической энергии из стороны в сторону, она ослабевает, притягивается к неразрешенным проблемам, вызывая беспокойство и тревогу.
Испытывали ли вы когда-нибудь такое же состояние, как Наталья?
Объяснение опыта
Михали Сиксзентмихали, профессор психологии Чикагского университета, который изучал, каким образом люди достигают состояния счастья, утверждает:
"Внимание работает как фильтр между внешними событиями и тем, как мы их переживаем... внимание определяет форму протекания нашей психической энергии”.
Другими словами, новое событие захватывает наше внимание. Но если мы сможем намеренно сконцентрировать внимание на своих занятиях в течение дня, то чудесным образом превратим их в необычные события.
Дарио Салас Соммэр утверждает, что "если в данный момент сознание человека не спроецировано на настоящее, то этого настоящего как бы не существует, ТАК КАК ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Прошлого и будущего СЕЙЧАС не существует. Привычным ментальным состоянием человека является проекция сознания на прошлое или на будущее, поэтому его существование нереально и иллюзорно. Комплексы человека – это яркое проявление проекции и фиксации сознания на прошлом, а нервное напряжение – проекции на будущем. (Книга "«Гипсосознание»", стр.49, " Реальное существование и жизнь в мире фантазий").
Применение в каждодневной жизни
Этот опыт может быть проведен человеком в любой момент его повседневной жизни: в семье, на работе, - и он сразу увидит его преимущества.
www.amfds.ru
Впечатления о завтраке в Европейской академии творчества
Образовательные завтраки в «Европейской академии творчества»: чего ждать от мероприятий
Продолжаю рецензировать образовательно-развлекательные мероприятия, проходящие в Минске регулярно или по случаю. Последнее в 2015 году — завтрак в «Европейской академии творчества» на тему «Компетентность как основа успеха в современном мире». Надеюсь, в субъективных заметках «из зала» найдут для себя что-то полезное и потенциальные участники, и спикеры.
Завтрак прошел 23 декабря, спикером была Илона Геращенко, собственник и генеральный директор международной образовательной группы Global Сhild Group. Как выяснилось, формат утреннего чаепития — вполне подходящий, чтобы погрузиться в самые неожиданные темы. Насколько глубоко — читайте дальше. Ну а зачем это делать — решать каждому участнику.
Как это задумано?
«Вы заказываете завтрак по своему вкусу, а мы сервируем столик душевной атмосферой и живыми, интересными обсуждениями с ведущими белорусскими экспертами», — так анонсирует свои завтраки организатор. Завтрак проходит в кафе и длится около двух часов. Из них полтора часа публику занимает эксперт, полчаса отведено на вопросы участников. В процессе беседы официант приносит еду и напитки.
Эксперты на завтраках появлялись самые разные: и финансовый консультант, и преподаватель английского, и шеф-повар. Из числа участников нашего проекта занимали место спикера Ольга Грибова, Юрий Смирнов и руководитель Академии Татьяна Ковалевич. Для тренера и консультанта завтрак — дополнительный инструмент самопродвижения. А для публики мероприятие — форма осмысленного общения, способ сориентироваться на образовательном рынке, и место, где можно найти выступающих для своих событий или подсмотреть тренерские фишки. Публика набирается исключительно через Интернет, за столом собирается от десяти до тридцати человек.
Как это было?
Завтрак с Илоной Геращенко привлек меня темой, казавшейся на первый взгляд малопригодной для застольных развлечений. Одно дело — предложить произнести несколько ярких фраз о себе (как это было на завтраке с телепродюсером Татьяной Шоломицкой) или попробовать на вкус обертонное пение (как на завтраке с тренером по развитию голоса Ольгой Анисимовой). И совсем другое — полтора часа говорить о том, чего ни на вкус, ни на ощупь не оценишь.
Приблизить образовательную теорию к жизни спикеру удалось одним легким движением: сразу после опроса об ожиданиях она предложила вспомнить детство и все, что окружало нас в те золотые времена. Что может трогать и возвращать к живому опыту сильнее, чем воспоминания детства? Благодаря незамысловатому вопросу о детстве (сначала личном, потом родительском, потом еще более древнем и, наоборот, будущем) группа увидела историю изменений в повседневности, задумалась о меняющихся требованиях общества к человеку.
Потом мы совместно искали определение компетенциям, выясняли, кто их у каждого человека заказывает и как проявляется наша компетентность на разных уровнях взаимодействия. Только ко второй половине встречи ведущая предложила небольшую теоретическую часть о ключевых компетенциях, названных в авторитетных исследованиях и в документах международных организаций. Завершился завтрак письменным упражнением: мы перечисляли собственные компетенции во взаимодействии с самими собой, семьей, компанией или рынком, обществом и всем человечеством, а затем отмечали приоритетные области развития. Абстрактная по первому впечатлению тема оказалась вполне живой и пригодной для застольного обсуждения.
Илона Геращенко умеет делать абстрактное конкретным и близким каждому.Что осталось в блокноте?
Было приятно записать, что из пяти групп компетенций, названных в качестве ключевых на симпозиуме Совета Европы в 1996 году три относятся к пропагандируемым нашим сайтом. Это компетенции, относящиеся к владению устной и письменной коммуникацией, компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества (владение информационными технологиями), а также способность учиться на протяжении жизни. Остались и записи в моей постоянно пополняемой коллекции методических приемов тренера и просветителя (собственно, за ними на завтрак и шла). Ну а судя по финальным отзывам о мероприятии, многим было важно сделать предложенное экспертом упражнение: попытка взглянуть на свои возможности с точки зрения воображаемого «заказчика» открыла новые грани в собственной личности, в понимании своего места на рынке труда да и в жизни в целом.
Это образование?
Традиционный вопрос, которым я задаюсь во всех культпоходах на образовательно-развлекательные мероприятия. Не оставлю его без комментария и сейчас.Двухчасовой завтрак с экспертом нельзя назвать последовательным освоением знаний и навыков в предлагаемой теме. Способ оценить эксперта, у которого можно учиться — да, способ пообщаться и получить незапланированный инсайт или записать факт в личную базу знаний — вполне. Но курс активного поиска работы, подбора персонала или личной эффективности такая встреча не заменит и даже критерии для отбора знаний из любых источников — вряд ли даст.Образовательный эффект может быть в ином. Мне понравилось, как это сформулировала одна из участниц встречи. Мол, современное информационное пространство приучает нас «думать заголовками» — видеть в любой теме самый поверхностный уровень, самые яркие и близкие личному опыту детали. Благодаря такому способу думать окружающий мир становится слишком простым, и на большинство вопросов находятся простые неправильные ответы. Общение с экспертом, четко структурирующим знания из своей предметной области, организует и мышление слушателя, учит вдаваться в существенные детали в других сферах жизни. В конечном итоге — эффективно воспринимать и анализировать информацию. А значит — обретать одну из ключевых компетенций современного цивилизованного человека.
Фото © Европейская Академия творчества
Комментировать через Фейсбук
комментариев
Powered by Facebook Comments